back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Адлер - Москва (Казанский вокзал)
Поезд
Тип поезда
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Расписание и цены ЖД билетов на Премиум

На нашем сайте вы можете купить ЖД билеты онлайн, также быстро и комфортно, как и отправиться в путешествие на поезде Премиум. Для каждого направления мы указываем дату продаж на несколько месяцев вперед, чтобы вы могли заранее найти дешевые билеты. Если вы купите билет за 90 суток до отправления поезда, то его стоимость будет значительно ниже, для маршрута Адлер – Москва (Казанский вокзал) цена начинается от 3203.5 руб.

Скоростной поезд Премиум

Премиум следует по маршруту Адлер – Москва (Казанский вокзал) и Москва (Казанский вокзал) – Адлер.

Также скоростной поезд по маршруту Адлер – Москва (Казанский вокзал) делает остановки на станциях Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Рязань, Воронеж, Лиски, Россошь, Мичуринск, Сочи, Туапсе. Вы можете купить ЖД билет до этих станций и доехать туда гораздо быстрее, чем на обычном поезде.

У премиального поезда необычная компоновка вагонов, благодаря чему поездка становится более комфортной. При покупке билета вы можете выбрать места в доступный эконом-класс или в более дорогой бизнес-класс.

Основные направления поезда Премиум

Сегодня самыми популярными направлениями поезда Премиум считаются сообщения между конечными станциями, а именно:

  • - Адлер - Москва (Казанский вокзал)
  • - Москва (Казанский вокзал) - Адлер

На эти и другие направления вы можете купить билет и сразу зарегистрироваться на рейс. После оплаты заказа вам придет подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Найден 1 поезд
Сортировать
Вс, 26 01
Пн, 27 01
Вт, 28 01
Ср, 29 01
Чт, 30 01

Адлер - Москва (Казанский вокзал): билеты на поезд Премиум

К сожалению, выбранная вами дата не актуальна

Предлагаем вам посмотреть расписание на ближайший день

ЭР
ФПКСкорый Фирменный
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат беспроводной Интернет
В этом поезде есть вагоны с кондиционером
В этом поезде есть места для пассажиров с животными
В этом поезде есть вагоны с невозвратным тарифом
7.8
1 дн 2 ч 21 м28 января, вт17:54АдлерВокзал Адлер
29 января, ср20:15МоскваКазанский вокзал
Плацкарт
Мест: 60от3 203,5 R
Купе
Мест: 163от3 207 R
СВ
Мест: 4от14 529 R
Люкс
Мест: 10от25 551 R
6.7
Плацкарт
Поездка прошла хорошо. Вагон чистый, туалет чистый и снабжен необходимым оборудованием принадлежностями, проводница приветливая, добрая и аккуратная. Влажная уборка вагона проводилась в соответствие с графиком.
8.3
Купе
Немецкий вагон. . Под нижней скамьей место для багажа двух пассажиров, то есть получается только один небольшой чемодан и поместится. При опущенной лежанке сидеть на ней невозможно, если только согнувшись или наклоня голову. Просто не помещаешься. Остаётся только лежать. Пассажирам небольшого роста это не грозит. Произошел странный случай : пассажир купе случайно вместо выключателя нажал кнопку вызова проводника, так проводник так и не пришел. И вообще создалось впечатление, что проводник работал на два вагона. Его сложно было застать . И к тому же , были перебои с водой в санитарных комнатах. Причем в обеих. Воды не было как в кране, так и в унитазе . Питание в стоимости билета имеет место быть. Но однократное . Подразумевается горячее питание, принесли в 11 утра, ехать ещё 10 часов. Разумеется до обеда все остыло. Вообще то, я достаточно терпелива и неприхотлива . Но для одного раза как то много "косяков". Желаю успехов.
8.2
СВ
В вагоне св не поменено бельё/пододеяльник/; чай,который принесла проводница, был холодный, сказала, что это нормально,
7.9
Люкс
Ужасная еда
Всего отзывов38Свернуть
Любой билет в рассрочку!
У нас вы можете купить любой билет в рассрочку на выгодных условиях. Подробнее

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
10
Поезда не люблю, но эта поездка приятно удивила... В вагоне чистота и порядок. Нигде не дует..персонал приветлив ... Цена супер!
Дата поездки:
7
Немецкий вагон. . Под нижней скамьей место для багажа двух пассажиров, то есть получается только один небольшой чемодан и поместится. При опущенной лежанке сидеть на ней невозможно, если только согнувшись или наклоня голову. Просто не помещаешься. Остаётся только лежать. Пассажирам небольшого роста это не грозит. Произошел странный случай : пассажир купе случайно вместо выключателя нажал кнопку вызова проводника, так проводник так и не пришел. И вообще создалось впечатление, что проводник работал на два вагона. Его сложно было застать . И к тому же , были перебои с водой в санитарных комнатах. Причем в обеих. Воды не было как в кране, так и в унитазе . Питание в стоимости билета имеет место быть. Но однократное . Подразумевается горячее питание, принесли в 11 утра, ехать ещё 10 часов. Разумеется до обеда все остыло. Вообще то, я достаточно терпелива и неприхотлива . Но для одного раза как то много "косяков". Желаю успехов.
Дата поездки:
10
Поезд Супер
Дата поездки:
10
Первый раз ехал на этом поезде, очень все понравилось!!!
Дата поездки:
10
В течение последних 2-х месяцев неоднократно приходилось ездить в Рязань. Первый раз выбор поезда был случайным, все последующие разы принципиально выбрала этот поезд, Чистый, комфортный поезд, внимательный персонал, хорошее обслуживание. Переполняет гордость , что у нас есть такие поезда. Рекомендую))))
Дата поездки:
10
Поезд очень понравился - чисто, комфортно. Персонал внимательный, вежливый. Никаких неудобств не испытали во время поездки. Поездкой остались довольны, будем ездить ещё! Спасибо!
Дата поездки:
8
Поездка прошла хорошо. Вагон чистый, туалет чистый и снабжен необходимым оборудованием принадлежностями, проводница приветливая, добрая и аккуратная. Влажная уборка вагона проводилась в соответствие с графиком.
Дата поездки:
9
Ужасная еда
Дата поездки:
8.2
Пользуюсь поедом не первый раз.Впечатление слегка ухудшилось.Не стало электронных ключей.Это ограничивает возможность выхода на остановках.Растерянные стюарды.Исчезло меню ресторана.Что то заказать можно только на слух и то ,что озвучит стюард.Поезд опаздывал.Очень жаль,что отличная идея стала так быстро ухудшаться.
Дата поездки:
10
Супер начальник поезда.Респект.
Дата поездки: