back
3 шагДанные пассажиров и оплата
Поезд
Тип поезда
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Билеты РЖД

  1. 6376 руб. - минимальная цена жд билета Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал);
  2. от 6376 руб. - цена билета на поезд Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) в плацкарте;
  3. от 11233 руб. - стоимость железнодорожного билета Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) в купе;

Расписание поездов Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал)

Поезд Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) следует через города: Воронеж, Сызрань, Мичуринск, Грязи, Самара, Челябинск, Уфа, Пенза, Абдулино, Аксаково.

Наш сайт позволяет заказать и купить билет на поезд Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) через интернет сейчас.


Расстояние от пункта отправления до места назначения - 3202 км.

Время в пути2 дн 5 ч 26 м

Можно воспользоваться услугой заказа электронного ж/д билета.

Направление Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал)

Выберите день, на который хотите найти ЖД билеты Петропавловск - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал)

23 августа ближайший поезд отправится в 00:50.

Мы вывели вам расписание движения пассажирских поездов Петропавловск — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал).

Внимание!
Расписание периодически меняется.

6 причин купить ЖД билеты у нас

1. Покупка ж/д билета займет не больше 3 минут.

2. Возможность купить билет на поезд РЖД сразу туда и обратно.

3. Удобный выбор места на схеме.

4. Онлайн возврат денежных средств.

5. Множество способов оплаты.

6. Поддержка пользователей 24/7.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Найдено 0 поездов
Сортировать
Ср, 21 08
Чт, 22 08
Пт, 23 08
Сб, 24 08
Вс, 25 08

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
Дата поездки
10
Мне очень все понравилось: новый вагон, чистая постель,новая подушка, чистое одеяло, есть розетки.Чувствовали себя как дома, Спасибо
Дата поездки
9.6
Я могу говорить только про вагон в котором ехала-12, купейный, там , действительно всё замечательно было. Людей в вагоне было совсем немного, поэтому даже отсутствие биотуалета никак не повлияло на общее позитивное впечатление. Особенно если учесть, что на билет была скидка (за 4-ю поездку). А проводники последнее время просто удивляют своей обходительностью и вниманием!
Дата поездки
4.8
Все нормально только не работают розетки в вагоне они как бы есть но они не работают
Дата поездки
10
Быстро, надёжно, качественно. Молодцы.
Дата поездки
4.4
Старый поезд,пыль(
Дата поездки
7.8
Купить билет не выходя из дома, очень удобно. Доброжелательные проводники. Не везде можно распечатать билет, очень удобно показать билет в телефоне. Поездки понравились.
Дата поездки
2.8
Свой отзыв о поездке я оставила в виде письменной претензии на станции Киров. Билеты на поезд № 123 (перецепка в Челябинске к поезду № 145) по маршруту Курган-Киров я приобрела 02.06.2018 года по Интернету. Пришло сообщение по времени поездки: 27.08.2018 года в 7:08. Электронная регистрация пройдена, бумажный билет не требуется. В сообщении никакого упоминания, что время местное. В течение почти трех месяцев до поездки перевозчик не уведомил об измении времени отправления поезда. Естественно, что мы прибыли на вокзал по московскому времени. Оказалось, что с 01.08.2018 года поезда ходят по местному времени, поезд 123 ушел полтора часа назад. Пришлось догонять на такси, сели на поезд в Каменске-Уральском. Заплатили за такси 7000р. Догадайтесь сами, какие "впечатления" остались от такой поездки. И мы были не одни такие пострадавшие. Видите ли, железная дорога работает по московскому времени, а информацию для пассажиров дают по местному времени. Бредятина. В любой другой стране за такое разгильдяйство перевозчика бы разорили через суд.Позор перевозчику - вот всё впечатление.
Дата поездки
1
123 поезд ехала с новосибирска до омска вагон ужасный жара, кондиционера нет На весь вагон пахнет туалетом. В туалете лежит хозяйственное мыло маленький кусочек .Вообщем ужас
Дата поездки
4
Очень душно! Вагона-ресторана нет, хочешь кушать -беги к ларькам на перон, т.к. своя еда протухла впервые часы в этой духоте, кондиционера нет! окна открываются только с одной стороны. Запомним надолго, причем персонал вежливый, приветливый, оправдывались бедные как могли за то, в чем сами не виноваты
Дата поездки
9.6
В вагоне было достаточно Чисто, комфортно по температуре, чистое постельное бельё и принадлежности. Единственное не было биотуалета.