back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Похвистнево - Екатеринбург
Поезд
Тип поезда
Перевозчик
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Билеты РЖД

  1. 2066 руб. - минимальная цена жд билета Похвистнево - Екатеринбург;
  2. от 2066 руб. - цена билета на поезд Похвистнево - Екатеринбург в плацкарте;
  3. от 3182 руб. - стоимость железнодорожного билета Похвистнево - Екатеринбург в купе;

Расписание поездов Похвистнево - Екатеринбург

Поезд Похвистнево - Екатеринбург следует через города: Челябинск, Уфа, Абдулино, Аксаково, Бугуруслан, Кропачево, Златоуст, Миасс, Усть-Катав, Вязовая.

Наш сайт позволяет заказать и купить билет на поезд Похвистнево - Екатеринбург через интернет сейчас.


Расстояние от пункта отправления до места назначения - 1106 км.

Минимальное время в пути: 20 ч 48 м

Максимальное время в пути: 1 дн 1 ч 59 м

Можно воспользоваться услугой заказа электронного ж/д билета.

Направление Похвистнево - Екатеринбург

Выберите день, на который хотите найти ЖД билеты Похвистнево - Екатеринбург

17 июля ближайший поезд отправится в 01:52.

По маршруту доступны следующие фирменные поезда:

Мы вывели вам расписание движения пассажирских поездов Похвистнево — Екатеринбург.

Внимание!
Расписание периодически меняется.

6 причин купить ЖД билеты у нас

1. Покупка ж/д билета займет не больше 3 минут.

2. Возможность купить билет на поезд РЖД сразу туда и обратно.

3. Удобный выбор места на схеме.

4. Онлайн возврат денежных средств.

5. Множество способов оплаты.

6. Поддержка пользователей 24/7.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Ср, 15.07
Чт, 16.07от 2 065 R
Пт, 17.07от 2 131 R
Сб, 18.07
Вс, 19.07

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
7
Ну в целом так хорошо, тесновато конечно в старых вагонах.были же новые побольше где эти вагоны?. Даже обрадовался когда увидел зарядку для телефона . Раньше не было.
Дата поездки:
03.03.2020
№102Й
4.6
За 30 минут до времени прибытия поезд просто встал в глуши, где нет связи, проводница пропала, появилась еще через 30 минут и сказала, что какая-то поломка впереди на дороге и никакой информации нет и что поезд сильно опоздает, часа на 3.Я спросила есть ли связь с вокзалом,т.к люди встречают ночью, а дозвониться нельзя, она сказала, что связи нет, сделать ничего нельзя и всем ложиться спать. Через 10 минут поезд тронулся, самое интересное, что встречающему на вокзале абсолютно точно сказали, на сколько поезд задержится.Было очень жарко в поезде, душно и в полупустом вагоне, без проводницы, среди ночи в глуши веб связи было жутко. Одна из самых неприятных поездок.
Дата поездки:
23.01.2020
№102Й
7.2
Все ок!
Дата поездки:
18.01.2020
№102Й
10
Очень ответственный к своё работе относиться обслуживаемый персонал вагона ( проводники) и так же не остались от внимания начальника поезда регулярно спрашивала про качество обслуживание, которое было на высшем уровне ))))))
Дата поездки:
07.01.2020
№346С
8.8
Спасибо , проводнице 9-го вагона
Дата поездки:
03.01.2020
№102Й
1.6
В вагоне холодно. Проводник при мойке пола обрызгала грязной водой.
Дата поездки:
24.12.2019
№102Й
9.2
В вагоне было холодно хотя градусник показывал 23 градуса , проводница все время топила ,но в купе холодно с маленьким ребенком было не комфортно можно простудить его . Хорошо что верхние полку взял там не дуло , а на нижней полке невозможно было ехать очень холодно .
Дата поездки:
24.12.2019
№102Й
10
Все было но высшем уровне.!))
Дата поездки:
19.12.2019
№102Й
10
Очень чисто, персонал отзывчивый , добросовестный, разетки возле каждого спального места. Доброжелательное и внимательное отношение к пассажирам. Спасибо за приятную поездку!!!!
Дата поездки:
12.11.2019
№346С
6.4
В 12 вагоне при посадке на станции Саратов ждал постельное белье в районе одного часа, так и не принесли пока сам не сходил не взял, такое отношение со стороны проводника наблюдаю впервые.
Дата поездки:
17.10.2019
№346С