back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Ростов - Новороссийск
Поезд
Тип поезда
Перевозчик
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Билеты РЖД

  1. 1299 руб. - минимальная цена жд билета Ростов - Новороссийск;
  2. от 1342 руб. - цена билета на поезд Ростов - Новороссийск в плацкарте;
  3. от 1374 руб. - стоимость железнодорожного билета Ростов - Новороссийск в купе;

Расписание поездов Ростов - Новороссийск

Поезд Ростов - Новороссийск следует через города: Краснодар, Староминск, Каневская, Брюховецкая, Абинск, Крымск, Тоннельная, Северская.

Наш сайт позволяет заказать и купить билет на поезд Ростов - Новороссийск через интернет сейчас.


Расстояние от пункта отправления до места назначения - 419 км.

Минимальное время в пути: 4 ч 59 м

Максимальное время в пути: 8 ч 52 м

Можно воспользоваться услугой заказа электронного ж/д билета.

Направление Ростов - Новороссийск

Выберите день, на который хотите найти ЖД билеты Ростов - Новороссийск

21 сентября ближайший поезд отправится в 01:28.

По маршруту доступны следующие фирменные поезда:

Мы вывели вам расписание движения пассажирских поездов Ростов — Новороссийск.

Внимание!
Расписание периодически меняется.

6 причин купить ЖД билеты у нас

1. Покупка ж/д билета займет не больше 3 минут.

2. Возможность купить билет на поезд РЖД сразу туда и обратно.

3. Удобный выбор места на схеме.

4. Онлайн возврат денежных средств.

5. Множество способов оплаты.

6. Поддержка пользователей 24/7.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Сб, 19.09
Вс, 20.09от 1 424 R
Пн, 21.09от 1 298 R
Вт, 22.09от 1 298 R
Ср, 23.09от 1 298 R

К сожалению, выбранная вами дата не актуальна

Предлагаем вам посмотреть расписание на ближайший день

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
8.8
В общем все хорошо. Но хотелось бы знать ,в каком вагоне откроют двери и с какой стороны будет нумерация вагонов. Это всегда не известно. Я купила билет онлайн своему ребенку- подростку. Давно не ездила. Она как всегда вошла в первые открывшиеся двери. С надеждой пройти потом в свой вагон. Показав документы,оказалось,что она не может этого сделать. Поезд соединен так,что пройти по поезду ,как сказал проводник,нельзя . Ей пришлось выйти на следующей станции,пройти по перрону и войти в свой вагон. Раньше такого не было. И когда еду с маленьким ребенком,очень не удобно бежать к вагону,в котором откроют дверь,потом идти через весь поезд. А в целом поезд очень удобный,комфортный и быстрый.
Дата поездки:
20.07.2020
№820С ЛАСТОЧКА
9.2
Проводницы умницы, поездка была приятной и с хорошими соседями
Дата поездки:
13.06.2020
№325Е
10
Всё отлично
Дата поездки:
10.05.2020
№030С ПРЕМИУМ
4.2
Места маленькие особенно второй ярус раньше были аргоны хоть старые но места больше сейчас только платим за шторки и все
Дата поездки:
18.03.2020
№030С ПРЕМИУМ
9.4
Отличный поезд, отличное обслуживание
Дата поездки:
19.02.2020
№030С ПРЕМИУМ
9.4
Хороший поезд, вагон конечно не самый Новый , но персонал старается его держать в хорошем состоянии , в туалетах все есть и чисто , розетки под 220 есть в каждом купе
Дата поездки:
17.02.2020
№126Э
9.6
Поезд очень комфортабельный,персонал внимательный ,заботливый,проводник Михаил был исполнительным,хорошо поддерживал чистоту и откликался на просьбы пассажиров с заботой и вниманием.Поездкой очень давольно и с удовольствием воспользуюсь на обратном пути.
Дата поездки:
06.02.2020
№030С ПРЕМИУМ
8.6
Очень часто выбираю маршрут 030 фирменный Москва-Новороссийск. Удобное време выезда и прибытия. Прекрасные условия в купейных вагонах. Интернет, кодиционер,чистота, вежливый персонал. Поездка оставила хорошее впечатление. Благодарю.))
Дата поездки:
03.02.2020
№030С ПРЕМИУМ
8.8
Спасибо за приятную поездку . Так же хочу выразить благодарность сотрудникам безопасности . Перед посадкой на поезд на перроне , был молодой человек в очень сильном алкогольном опьянение , честно говоря очень переживала , не очень было бы приятно ехать в такой компании . Но сотрудники очень вежливо , корректно объяснили ему что он не может совершить поездку . Предотвратив тем самым все возможные неприятности. Очень приятно , что в наших поездах теперь порядок во всем ! Спасибо всем сотрудникам .
Дата поездки:
03.02.2020
№126Э
6.8
Хорошо
Дата поездки:
02.02.2020
№325Е