back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Угольная - Хабаровск
Поезд
Тип поезда
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Билеты РЖД

  1. 1156 руб. - минимальная цена жд билета Угольная - Хабаровск;
  2. от 2055 руб. - цена билета на поезд Угольная - Хабаровск в плацкарте;
  3. от 2989 руб. - стоимость железнодорожного билета Угольная - Хабаровск в купе;

Расписание поездов Угольная - Хабаровск

Поезд Угольная - Хабаровск следует через города: Уссурийск, Сибирцево, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Лесозаводск, Бикин, Вяземский, Лучегорск, Мучная.

Наш сайт позволяет заказать и купить билет на поезд Угольная - Хабаровск через интернет сейчас.


Расстояние от пункта отправления до места назначения - 734 км.

Минимальное время в пути: 10 ч 51 м

Максимальное время в пути: 12 ч 55 м

Можно воспользоваться услугой заказа электронного ж/д билета.

Направление Угольная - Хабаровск

Выберите день, на который хотите найти ЖД билеты Угольная - Хабаровск

17 июня ближайший поезд отправится в 11:07.

По маршруту доступны следующие фирменные поезда:

Мы вывели вам расписание движения пассажирских поездов Угольная — Хабаровск.

Внимание!
Расписание периодически меняется.

6 причин купить ЖД билеты у нас

1. Покупка ж/д билета займет не больше 3 минут.

2. Возможность купить билет на поезд РЖД сразу туда и обратно.

3. Удобный выбор места на схеме.

4. Онлайн возврат денежных средств.

5. Множество способов оплаты.

6. Поддержка пользователей 24/7.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Найдено 0 поездов
Сортировать
Сб, 15 06
Вс, 16 06
Пн, 17 06
Вт, 18 06
Ср, 19 06

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
Дата поездки
8.4
Все было спокойно и хорошо
Дата поездки
8.6
Начиная с покупки билета и заканчивая поездкой остался доволен сервисом
Дата поездки
9.6
Неплохой вагон, чистое спальное белье, вежливый проводник. Чистые уборные. В целом сервис на уровне стоимости.
Дата поездки
7.6
В вагоне было чисто ,проводники дважды за судки производили уборку, вентиляция работала,туалеты работали,чистые,проводники вежливые.СПАСИБО.
Дата поездки
1.2
Отвратительные условия в сидячем вагоне, называется вагон слепили из того что было, Кресла позорные, просиженные, грязные, нерегулируемые, видимо просто переставлены с других старых вагонов. Окна запенены, в туалете грязь. Билет был куплен вынужденно из-за отсутствия мест в других вагонах, новый тип билетов «сидячий», а не «общий» как раньше, оказался новым со старыми дырками. Стыдно!
Дата поездки
9
Нормальный поезд, радует что сейчас биотуалеты, которые не закрывают на станциях. Хотелось бы почаще уборку в вагоне и туалете и наличие туалетной бумаги. Температура в вагоне комфортная, титан горячий, розетки в каждом купе и на боковых полках-это радует. Приятное впечатление от поездки.
Дата поездки
10
отличная поездка
Дата поездки
9.8
Хотелось бы wi-fi
Океан
Дата поездки
10
Поездка очень понравилась , комфортно , удобно , тепло . Разетки в купе , в коридорчиках и купе лежат коврики , выдаются тапочки и предметы гигиены ( щетка,зуб паста, влажные салфетки , лопатка для обуви ) . Вечером на утро предлагают несколько вариантов завтрака и приносят в 6 утра завтрак. На окне светонепроницаемая штора ! Туалет чистенький не вонючий, все предметы гигиены имеются ! Вообщем нисколько не пожалели , что выбрали данный поезд ! Спасибо за комфорт ! Персонал вежливый !
Дата поездки
1
Ужасное впечатление о поездке- один проводник, мужчина, который за 36 часов поездки ни разу не проводил уборку в вагоне, всё время «сидел» в телефоне. Туалеты грязные, бумаги нет, в одном туалете нет одноразовых салфеток для сидения унитаза, мусор не выносится из вагона, просто огромный чёрный мешок полный мусора,валяется возле двери в туалет. В вагоне очень жарко, температура никак не регулируется. Только официантка-разносчица ресторана оставила приятное впечатление. Вагон номер 8, не рекомендую, но 9 вагон ещё хуже. Я в таких вагонах с такими туалетами ездила лет 55 назад. Ничего не изменилось.