个人中心

Часто задаваемые вопросы


Как купить билет на автобус?

1. Выберите вкладку “Автобус”, затем укажите маршрут и дату

Система покажет возможные варианты рейсов на выбранную дату.

2. Выберите подходящий рейс

3. Выберите место

4. Заполните данные пассажиров

Для каждого пассажира введите ФИО, дату рождения и пол. А затем укажите данные документа, удостоверяющего личность. Для пересечение международных границ рекомендуем проверить, что ваши документы позволяют пересечь соответствующие границы (в том числе имеется виза каждого из государств, если она требуется).

5. Оплатите заказ

Введите данные карты и нажмите «Оплатить».Оплатить билет можно банковской картой систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro или МИР. Ваш билет придет на электронную почту, указанную при оплате. Не забудьте его распечатать.

Могу ли я вернуть билет?

Да, вы можете вернуть купленный билет в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Однако при возврате по инициативе пассажира перевозчиком удерживаются сборы:

возврат билета более чем за 2 часа до отправления - минус 5% от стоимости билета;
возврат билета в течение 2 часов до отправления - вычтут 15%;
возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25% (опция доступна только по претензии у перевозчика);
если вы хотите вернуть билет через 3 часа после отправления автобуса, то деньги вам уже не вернут.

Обращаем внимание, что внести изменения в ранее указанные данные или переоформить электронный билет нельзя. Его можно только вернуть и купить новый.

Что нужно для посадки на автобус?

Для посадки на автобус, следующий по междугороднему маршруту, вам нужен билет (маршрутная квитанция), его можно показать на электронном носителе, и паспорт.

Для межрегиональных/международных рейсов: оригинал документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет — оригинал свидетельства о рождении), по которому был куплен билет, и обязательно распечатанная маршрутная квитанция.