Войти

Часто задаваемые вопросы

Что такое сервисный сбор?

Услуги по оформлению билетов на сайте оказываются коммерческой организацией ООО "УФС". При оформлении электронных билетов в системе УФС взимается сервисный сбор. Размер сервисного сбора зависит от суммы покупки и рассчитывается системой автоматически после подтверждения билетов.  Окончательную стоимость заказа можно узнать на шаге подтверждения реквизитов заказа.

При осуществлении возврата электронных билетов в системе УФС в сервисе «Мой заказ» сервисный сбор, взимаемый за оказание услуг, не возвращается, за исключением случаев, предусмотренных правилами провайдера.

Я сейчас не в России, как мне купить билет?

Оформить билет вы можете из любой точки земного шара, оплатив заказ банковской картой или электронными деньгами. Подтверждением покупки будет являться контрольный купон, который после оплаты будет направлен на указанный в заказе адрес электронной почты.

Защищен ли мой платеж?

Мы гарантируем полную безопасность платежей. Данные вашей банковской карты защищены — вы вводите их на защищенной платежной странице, а информация передается в процессинговый центр с применением технологии шифрования SSL.

Мы не передаем данные вашей карты третьим лицам. А для дополнительной аутентификации держателя карты может быть использован протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на сервер банка для ввода дополнительных реквизитов платежа.

Если у вас возникли вопросы по совершенному платежу, вы можете обратиться в нашу службу поддержки по e-mail support@ufs.travel или по телефону 8 (495) 269-83-65.

Оплата банковскими картами осуществляется сертифицированными процессинговыми центрами (соответствие стандарту безопасности PCI DSS).

Я иностранец, как мне купить билет? Как вводить данные иностранного гражданина, если у него нет отчества?

Для оформления билета следует верно выбрать тип документа. Для пассажиров — иностранных граждан следует выбрать тип документа «Иностранный документ» и внести данные так, как они указаны в документе.

Если нет отчества, в соответствующем поле нужно поставить дефис.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другого пассажира?

Переоформление оформленного билета не осуществляется. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый, выбрав иную дату или внеся данные другого пассажира.

Я приобрел билет, теперь мне необходимо отчитаться в бухгалтерии. Где можно взять документ на ваш сервисный сбор?

Информация о заказе и управление им, формирование бланка электронного билета и квитанции об оплате сервисного сбора доступно в сервисе Ваш заказ.