back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Арзамас Город - Казань
Поезд
Тип поезда
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Расписание и цены ЖД билетов на Поволжье

На нашем сайте вы можете купить ЖД билеты онлайн, также быстро и комфортно, как и отправиться в путешествие на поезде Поволжье. Для каждого направления мы указываем дату продаж на несколько месяцев вперед, чтобы вы могли заранее найти дешевые билеты. Если вы купите билет за 90 суток до отправления поезда, то его стоимость будет значительно ниже, для маршрута Арзамас Город – Казань цена начинается от 2276.7 руб.

Скоростной поезд Поволжье

Поволжье следует по маршруту Арзамас Город – Казань и Казань – Арзамас Город.

Также скоростной поезд по маршруту Арзамас Город – Казань делает остановки на станциях Канаш, Зеленодольск, Сергач, Шумерля, Вурнары. Вы можете купить ЖД билет до этих станций и доехать туда гораздо быстрее, чем на обычном поезде.

У премиального поезда необычная компоновка вагонов, благодаря чему поездка становится более комфортной. При покупке билета вы можете выбрать места в доступный эконом-класс или в более дорогой бизнес-класс.

Основные направления поезда Поволжье

Сегодня самыми популярными направлениями поезда Поволжье считаются сообщения между конечными станциями, а именно:

  • - Арзамас Город - Казань
  • - Казань - Арзамас Город

На эти и другие направления вы можете купить билет и сразу зарегистрироваться на рейс. После оплаты заказа вам придет подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Чт, 13.08
Пт, 14.08от 1 003 R
Сб, 15.08от 1 003 R
Вс, 16.08от 1 003 R
Пн, 17.08от 1 003 R

Арзамас Город - Казань: билеты на поезд Поволжье

Фирменные
Найден 1 поезд
По местному времениОтправлениеПрибытие
ЭР
ФПКСкорый Фирменный
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат беспроводной Интернет
В этом поезде есть вагоны с кондиционером
В этом поезде есть места для пассажиров с животными
В этом поезде есть вагоны с невозвратным тарифом
8
7 ч 5 м15 августа, сб06:53Арзамас ГородВокзал Арзамас-2
15 августа, сб13:58КазаньВокзал Казань
Плацкарт
Мест: 186от2 276,7 R
Купе
Мест: 68от2 715,3 R
7.6
Плацкарт
В целом поезда нормальная, приветливые проводники, попались хорошие попутчики.
8.4
Купе
Вежливые проводники Чистота в вагоне
Всего отзывов52Свернуть
Любой билет в рассрочку!
У нас вы можете купить любой билет в рассрочку на выгодных условиях. Подробнее

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
10
Просто замечательно - с удовольствием проехалась по просторам Родины
Дата поездки:
02.07.2020
№082И
6.6
Не работал вайфай.
Дата поездки:
04.05.2020
№112М
10
Персонал прекрасный, убирались в вагоне, постоянно интересовались как мы спали, не жарко ли нам, ни холодно. Я впечатлена от таких добрых заботливых людей
Дата поездки:
12.04.2020
№118Н
8.2
Всё хорошо, спокойно.
Дата поездки:
06.03.2020
№112М
8.6
Вполне чисто. Было достаточно прохладно, даже замёрзли. Во время пути сломались оба туалета. Починили только на следующей станции. Матрасы и подушки старые советские, ватный матрас и перьевая подушка. Постельное чистое, сухое
Дата поездки:
12.02.2020
№112М
7.6
Очень храпела Соседка. И ещё вопрос: неужели пассажиры обязаны собирать после себя белье?
Дата поездки:
01.02.2020
№118Н
1.6
Ехал ребёнок 16 лет ,по детскому билету ,во время каникул ,потребовали оплатить полную стоимость билета ,угрожаю высадит ребёнка на следущей станции ,было это 9 января 2020 года .
Дата поездки:
25.01.2020
№118Н
7.2
В целом поезда нормальная, приветливые проводники, попались хорошие попутчики.
Дата поездки:
23.01.2020
№133А Поволжье
4.8
чисто ли в вагоне и туалете; -нет, в туалете нет чистоты, проводницы, практически, там и не убирались. Несмотря на то, что это био туалет, в Казани его просто закрыли (стоянка 46 минут). работает ли кондиционер; - кондиционер в вагоне не включали есть ли розетки; -да, розетки есть, все работают. Претензий нет. в каком состоянии было выбранное вами место; -постель была не заправлена ни на нижних, на на верхних полках. Пол мыли всего один раз за поездку. ваше впечатление от персонала поезда. -старый, ворчащий персонал. Старушки-проводницы всю дорогу спали у себя в купе, не обращая внимания на пассажиров. Вода для чая была не выше 75С. Кипятка никогда не было. Обслуживание - никакое!
Дата поездки:
17.01.2020
№112М
9.6
Отличное
Дата поездки:
17.01.2020
№082И