Войти
  • Поиск билетов
  • Поезд и места туда
  • Данные пассажиров
  • Выбор услуг и оплата
Ср, 29.05
Чт, 30.05
Пт, 31.05
Сб, 01.06
Вс, 02.06
Извините!

<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Ошибка выполнения</title> <meta name="viewport" content="width=device-width" /> <style> body {font-family:"Verdana";font-weight:normal;font-size: .7em;color:black;} p {font-family:"Verdana";font-weight:normal;color:black;margin-top: -5px} b {font-family:"Verdana";font-weight:bold;color:black;margin-top: -5px} H1 { font-family:"Verdana";font-weight:normal;font-size:18pt;color:red } H2 { font-family:"Verdana";font-weight:normal;font-size:14pt;color:maroon } pre {font-family:"Consolas","Lucida Console",Monospace;font-size:11pt;margin:0;padding:0.5em;line-height:14pt} .marker {font-weight: bold; color: black;text-decoration: none;} .version {color: gray;} .error {margin-bottom: 10px;} .expandable { text-decoration:underline; font-weight:bold; color:navy; cursor:pointer; } @media screen and (max-width: 639px) { pre { width: 440px; overflow: auto; white-space: pre-wrap; word-wrap: break-word; } } @media screen and (max-width: 479px) { pre { width: 280px; } } </style> </head> <body bgcolor="white"> <span><H1>Ошибка сервера в приложении '/Railway'.<hr width=100% size=1 color=silver></H1> <h2> <i>Ошибка выполнения</i> </h2></span> <font face="Arial, Helvetica, Geneva, SunSans-Regular, sans-serif "> <b> Описание: </b>На сервере возникла ошибка приложения. Текущая пользовательская настройка ошибок для этого приложения не позволяет удаленно просматривать сведения об ошибке данного приложения (из соображений безопасности). Однако, сведения можно просматривать в браузерах, запущенных на локальном сервере. <br><br> <b>Сведения:</b> Для разрешения просмотра сведений данного сообщения об ошибке на локальном сервере создайте тег &lt;customErrors&gt; в файле конфигурации &quot;web.config&quot;, который находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. В теге &lt;customErrors&gt; следует задать атрибут &quot;mode&quot; со значением &quot;Off&quot;.<br><br> <table width=100% bgcolor="#ffffcc"> <tr> <td> <code><pre> &lt;!-- Файл конфигурации Web.Config --&gt; &lt;configuration&gt; &lt;system.web&gt; &lt;customErrors mode=&quot;Off&quot;/&gt; &lt;/system.web&gt; &lt;/configuration&gt;</pre> </code> </td> </tr> </table> <br> <b>Примечания:</b> Отображаемую в данный момент страницу ошибок можно заменить на пользовательскую страницу ошибок, изменив атрибут &quot;defaultRedirect&quot; тега конфигурации &lt;customErrors&gt; приложения таким образом, чтобы он содержал URL-адрес пользовательской страницы ошибок.<br><br> <table width=100% bgcolor="#ffffcc"> <tr> <td> <code><pre> &lt;!-- Файл конфигурации Web.Config --&gt; &lt;configuration&gt; &lt;system.web&gt; &lt;customErrors mode=&quot;RemoteOnly&quot; defaultRedirect=&quot;mycustompage.htm&quot;/&gt; &lt;/system.web&gt; &lt;/configuration&gt;</pre> </code> </td> </tr> </table> <br> </font> </body> </html>

Оставить отзыв или замечание о работе сервиса вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.

На главную
Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».