Войти
  • Поиск билетов
  • Поезд и места туда
  • Данные пассажиров
  • Выбор услуг и оплата
Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Пн, 11.11
Вт, 12.11
Ср, 13.11
Чт, 14.11
Пт, 15.11
Извините!

К сожалению, на данный момент на выбранную вами дату нет поездов по маршруту Холмогорская - Харовская.
Посмотрите расписание на соседние даты: 10.11, 12.11, 14.11, 16.11, 17.11, 18.11, 20.11.

Оставить отзыв или замечание о работе сервиса вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.

На выбранную дату вы можете воспользоваться маршрутами с пересадкой:
Станция пересадки
Время пересадки
Общее время в пути
Стоимость
Станция пересадки
Время пересадки
от 00 ч 57 м
Общее время в пути
от 08 ч 45 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 03 ч 39 м
Общее время в пути
от 07 ч 30 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 03 ч 05 м
Общее время в пути
от 08 ч 04 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 02 ч 28 м
Общее время в пути
от 08 ч 41 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 03 ч 32 м
Общее время в пути
от 10 ч 10 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 16 ч 29 м
Общее время в пути
от 17 ч 22 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 19 ч 29 м
Общее время в пути
от 14 ч 23 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 18 ч 25 м
Общее время в пути
от 15 ч 27 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 15 ч 07 м
Общее время в пути
от 18 ч 45 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 14 ч 02 м
Общее время в пути
от 19 ч 50 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 13 ч 30 м
Общее время в пути
от 20 ч 20 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 12 ч 15 м
Общее время в пути
от 21 ч 34 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 11 ч 22 м
Общее время в пути
от 22 ч 27 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 10 ч 17 м
Общее время в пути
от 23 ч 32 м