back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Москва (Казанский вокзал) - Адлер
Поезд
Тип поезда
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Расписание и цены ЖД билетов на Премиум

На нашем сайте вы можете купить ЖД билеты онлайн, также быстро и комфортно, как и отправиться в путешествие на поезде Премиум. Для каждого направления мы указываем дату продаж на несколько месяцев вперед, чтобы вы могли заранее найти дешевые билеты. Если вы купите билет за 90 суток до отправления поезда, то его стоимость будет значительно ниже, для маршрута Москва (Казанский вокзал) – Адлер цена начинается от 3203.5 руб.

Скоростной поезд Премиум

Премиум следует по маршруту Москва (Казанский вокзал) – Адлер и Адлер – Москва (Казанский вокзал).

Также скоростной поезд по маршруту Москва (Казанский вокзал) – Адлер делает остановки на станциях Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Рязань, Воронеж, Лиски, Россошь, Мичуринск, Туапсе, Сочи. Вы можете купить ЖД билет до этих станций и доехать туда гораздо быстрее, чем на обычном поезде.

У премиального поезда необычная компоновка вагонов, благодаря чему поездка становится более комфортной. При покупке билета вы можете выбрать места в доступный эконом-класс или в более дорогой бизнес-класс.

Основные направления поезда Премиум

Сегодня самыми популярными направлениями поезда Премиум считаются сообщения между конечными станциями, а именно:

  • - Москва (Казанский вокзал) - Адлер
  • - Адлер - Москва (Казанский вокзал)

На эти и другие направления вы можете купить билет и сразу зарегистрироваться на рейс. После оплаты заказа вам придет подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Найден 1 поезд
Сортировать
Вс, 26 01
Пн, 27 01
Вт, 28 01
Ср, 29 01
Чт, 30 01

Москва (Казанский вокзал) - Адлер: билеты на поезд Премиум

К сожалению, выбранная вами дата не актуальна

Предлагаем вам посмотреть расписание на ближайший день

ЭР
ФПКСкорый Фирменный
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат беспроводной Интернет
В этом поезде есть вагоны с кондиционером
В этом поезде есть места для пассажиров с животными
В этом поезде есть вагоны с невозвратным тарифом
7.8
1 дн 2 ч 21 м28 января, вт14:40МоскваКазанский вокзал
29 января, ср17:01АдлерВокзал Адлер
Плацкарт
Мест: 54от3 203,5 R
Купе
Мест: 206от3 207 R
СВ
Мест: 10от8 159 R
Люкс
Мест: 22от22 039 R
7.2
Плацкарт
Нормальная поездка, персонал вежливый, чисто Рекомендую
7.3
СВ
В прошлом году ездили тем же классом, но было все кардинально иначе! Спасибо огромное! Супер вагон, супер купе. Отличный персонал! 102 поезд, 4й вагон! Спасибо ещё раз
9
Купе
Поездкой доволен очень, единственное неудобство это входные карточки, про которые никто не рассказал.
7.9
Люкс
Питание отвратительное!! Не понятно почему в вашем опросе нет такого вопроса, касаемо вагона ресторана , качества питания !! Есть это было просто не возможно ! То что заявлено в составе блюда, полностью не соответствовало действительности ! Суп из детского меню был кислый, вернула! Если интересно , то по обратной связи могу рассказать больше!
Всего отзывов39Свернуть
Любой билет в рассрочку!
У нас вы можете купить любой билет в рассрочку на выгодных условиях. Подробнее

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
10
Спасибо,все отлично,тепло,чисто, отдельно спасибо за завтрак и ужин,по времени без опозданий
Дата поездки:
9.4
Поездкой доволен очень, единственное неудобство это входные карточки, про которые никто не рассказал.
Дата поездки:
7.2
Не смотря на то, что проводник был молодой мужчина, в вагоне всегда было очень и очень чисто. Туалет убирался постоянно. Я часто пользуюсь поездками в этом поезде, в этот раз была очень благодарна проводнику, за чистоту в вагоне.
Дата поездки:
6.8
Плюсы: - еда по меню была очень вкусная, большие порции; - персонал оперативно реагировал на просьбы, замечания. Минусы: - пол в купе до отправления не был почищен, валялись крошки на полу, убрали в ходе поездки; - еда, которая бесплатная, была ужасной - овощи на гриле оказались прокисшими. В результате в виде компенсации сотрудники ресторана принесли тарелку фруктов:); - вай-фай вроде как есть, но его нет фактически, точнее он не работает совсем.
Дата поездки:
10
Всё супер!
Дата поездки:
6
Обслуживающим персоналом я вполне довольна , они свою работу выполняют, а вот сам поезд оставляет желать лучшего, матрасы грязные , обивка грязная , поднять сиденье не удалось чтобы поставить багаж потому что оно сломано, постельное белье у нас было два комплекта ( ехали в двоем , дырявое и наволочки и простыни, одеяла замусоленные , на сколько я не привередливая но было очень не приятно.
Дата поездки:
10
Поездка прошла отлично, комфортно. Персонал вежливый
Дата поездки:
9
Не работал интернет, WI-FI не работал
Дата поездки:
7
Питание отвратительное!! Не понятно почему в вашем опросе нет такого вопроса, касаемо вагона ресторана , качества питания !! Есть это было просто не возможно ! То что заявлено в составе блюда, полностью не соответствовало действительности ! Суп из детского меню был кислый, вернула! Если интересно , то по обратной связи могу рассказать больше!
Дата поездки:
8.8
Всё отлично.
Дата поездки: