back
3 шагДанные пассажиров и оплата
Поезд
Тип поезда
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Билеты РЖД

  1. 4976 руб. - минимальная цена жд билета Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа;
  2. от 4976 руб. - цена билета на поезд Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа в плацкарте;
  3. от 6830 руб. - стоимость железнодорожного билета Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа в купе;

Расписание поездов Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа

Поезд Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа следует через города: Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Лиски, Россошь, Новочеркасск, Миллерово.

Наш сайт позволяет заказать и купить билет на поезд Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа через интернет сейчас.


Расстояние от пункта отправления до места назначения - 2427 км.

Минимальное время в пути: 1 дн 19 ч 16 м

Максимальное время в пути: 1 дн 20 ч 15 м

Можно воспользоваться услугой заказа электронного ж/д билета.

Направление Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа

Выберите день, на который хотите найти ЖД билеты Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа

15 августа ближайший поезд отправится в 17:25.

Мы вывели вам расписание движения пассажирских поездов Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Анапа.

Внимание!
Расписание периодически меняется.

6 причин купить ЖД билеты у нас

1. Покупка ж/д билета займет не больше 3 минут.

2. Возможность купить билет на поезд РЖД сразу туда и обратно.

3. Удобный выбор места на схеме.

4. Онлайн возврат денежных средств.

5. Множество способов оплаты.

6. Поддержка пользователей 24/7.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Найден 1 поезд
Сортировать
Вт, 13 08
Ср, 14 08
Чт, 15 08
Пт, 16 08
Сб, 17 08

Билеты на поезд 247А Санкт-Петербург (Московский вокзал) - Анапа: 15 августа

ЭР
№ 247А 

Санкт-ПетербургАнапа

ФПКСкорый
В этом поезде есть вагоны с кондиционером
В этом поезде могут ехать пассажиры с животными
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат постельное белье
1 дн 19 ч 16 м
23:04МСКЧт, 15 авг.Санкт-ПетербургМосковский вокзал
7.1
Рейтинг поезда
18:20МСКСб, 17 авг.АнапаВокзал Анапа
6.7
Купе
Удивительно как при билетах по таким ценам вагоны и сервис остаются на низком уровне. Впервые поехали на юг на поезде, о чем пожалели. Странно что в век технологий кондиционер в поезде включает проводник и с какой то одной температурой, почему нельзя чтобы пассажиры каждого купе могли сами устанавливать нужную температуру, не бегая по вагону в поисках проводника или стучась к нему чтобы разбудить и попросить включить кондиционер. О том,что он не работает на остановках я вообще молчу. А когда он дул сильно нам предложили закрыть одну сторону картонкой,чтобы дуло меньше. Розетки в каком-то жутко малом количестве на весь вагон, где у каждого пассажира минимум по одному гаджету. Пропишите информацию к поезду:иметь с собой картонку,скотч и удлинитель. Дальше хочется отметить просто гениальность инженерной мысли жутких подголовников и полочках в них. Они съедают и без того узенькую полку, о них все время бьешься головой. Давно не ездила в поезде, но предыдущие версии полок и вешалок были куда удобнее. А покрытие полок каким-то велюром до которого даже сама мысль о прикосновении заставляет вздрогнуть, кто и как интересно за ним ухаживает. по виду ответ очевиден: никто и никак. Свет лампочек у изголовья также включает-выключает проводник, то есть в какой-то момент включаешь лампочку, а она не горит,так как проводник выключил. А эти адские стоянки по часу-полтора, когда пропускаешь какие-то поезда, а кондиционер при стоящем поезде не работает, это же просто какое-то издевательство! Неужели люди не заслуживают достойного сервиса за немалые деньги, которые они платят за билет! Я готова платить и больше 7 тыс за место в купе, но не в купе такого качества. После такого путешествия даже не хочется выбирать направление, куда по какой-то причине ходят фирменные поезда!очень хочется ездить с комфортом. Для каждого направления найдутся люди, которые захотят заплатить за свою комфортную поездку, пусть будет не весь фирменный состав, а хотя бы несколько вагонов.
7.5
Плацкарт
Поездка понравилась. В вагоне чисто, комфортно. Проводник очень вежливый и тактичный молодой человек. Будем ещё не раз приобретать билеты на этот поезд. Спасибо!
Всего отзывов26Свернуть
 
 
Плацкарт
от5 229,4 R79 мест
Купе
от8 190,6 R196 мест
 
 

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
Дата поездки
9.4
Поездка понравилась. В вагоне чисто, комфортно. Проводник очень вежливый и тактичный молодой человек. Будем ещё не раз приобретать билеты на этот поезд. Спасибо!
Дата поездки
3.2
Сломались оба туалета через 5 часов пути. Ужасный запах и поход через тамбур в соседние вагоны с детьми. Так нельзя
Дата поездки
7.4
Комфортно, без происшествий, но в Москву опоздали на 2.5 часа, затем нагнали
Дата поездки
7.2
Поезда в Анапу как всегда убитые! 15 лет назад ходили старые вагоны раздолбанные, теперь "нового" образца ходят раздолбанные! Стыдно! Такое направление -46 часов ехать! Цена на билет не соответствует уровню комфорта минимального, белье рваное, подушки в ужасном состоянии, только что матрасы новые более менее...езжу много, но поезда на Анапу - всегда добивают!
Дата поездки
9.6
Очень хорошие проводники ) отдельное спасибо им
Дата поездки
2.2
Удивительно как при билетах по таким ценам вагоны и сервис остаются на низком уровне. Впервые поехали на юг на поезде, о чем пожалели. Странно что в век технологий кондиционер в поезде включает проводник и с какой то одной температурой, почему нельзя чтобы пассажиры каждого купе могли сами устанавливать нужную температуру, не бегая по вагону в поисках проводника или стучась к нему чтобы разбудить и попросить включить кондиционер. О том,что он не работает на остановках я вообще молчу. А когда он дул сильно нам предложили закрыть одну сторону картонкой,чтобы дуло меньше. Розетки в каком-то жутко малом количестве на весь вагон, где у каждого пассажира минимум по одному гаджету. Пропишите информацию к поезду:иметь с собой картонку,скотч и удлинитель. Дальше хочется отметить просто гениальность инженерной мысли жутких подголовников и полочках в них. Они съедают и без того узенькую полку, о них все время бьешься головой. Давно не ездила в поезде, но предыдущие версии полок и вешалок были куда удобнее. А покрытие полок каким-то велюром до которого даже сама мысль о прикосновении заставляет вздрогнуть, кто и как интересно за ним ухаживает. по виду ответ очевиден: никто и никак. Свет лампочек у изголовья также включает-выключает проводник, то есть в какой-то момент включаешь лампочку, а она не горит,так как проводник выключил. А эти адские стоянки по часу-полтора, когда пропускаешь какие-то поезда, а кондиционер при стоящем поезде не работает, это же просто какое-то издевательство! Неужели люди не заслуживают достойного сервиса за немалые деньги, которые они платят за билет! Я готова платить и больше 7 тыс за место в купе, но не в купе такого качества. После такого путешествия даже не хочется выбирать направление, куда по какой-то причине ходят фирменные поезда!очень хочется ездить с комфортом. Для каждого направления найдутся люди, которые захотят заплатить за свою комфортную поездку, пусть будет не весь фирменный состав, а хотя бы несколько вагонов.
Дата поездки
9.4
Современный вагон, внимательный персонал, кондиционер всегда в работе. Впечатление подпортили моментально заполняемые мусорные емкости, но здесь не вина проводников, мусор убирался регулярно, уборка производилась по несколько раз . Всё хорошо
Дата поездки
3
Вагон 15 это ад. Люди не берите купе без кондера. Температура достигала плюс 33 градуса. Интересно что скажет РЖД когда при таких условьях скончается пенсионер? И еще лайф хак для РЖД- надо отопление зимой не включать. Короче просто ужас...
Дата поездки
5.6
Приятно что в плацкарт кондиционер, новые матрацы, новое белье и сиденья нового образца.давно не ездила в поезде.впечатление в общем хорошее.проводницы правда как были хамоватые, так и остались.
Дата поездки
7.4
Купе чистое,белье накрахмаленное,белоснежное. Единственный минус,духота. Но это не по вине проводника. Из 9 купе в 7 были дети. Мамы просили кондёр не включать. Только скорым,поезд который останавливается на каждом полустаночке,не назовёшь. Мы пропускали все электрички,другие поезда. Быстро ехали только ночью,днём плелись как электричка