back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Владимир - Новый Уренгой
Поезд
Тип поезда
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Расписание и цены ЖД билетов на Ямал

На нашем сайте вы можете купить ЖД билеты онлайн, также быстро и комфортно, как и отправиться в путешествие на поезде Ямал. Для каждого направления мы указываем дату продаж на несколько месяцев вперед, чтобы вы могли заранее найти дешевые билеты. Если вы купите билет за 90 суток до отправления поезда, то его стоимость будет значительно ниже, для маршрута Владимир – Новый Уренгой цена начинается от 5392 руб.

Скоростной поезд Ямал

Ямал следует по маршруту Владимир – Новый Уренгой и Новый Уренгой – Владимир.

Также скоростной поезд по маршруту Владимир – Новый Уренгой делает остановки на станциях Екатеринбург, Тюмень, Нижний Новгород, Киров, Котельнич, Балезино, Пермь, Глазов, Ковров, Пыть-Ях. Вы можете купить ЖД билет до этих станций и доехать туда гораздо быстрее, чем на обычном поезде.

У премиального поезда необычная компоновка вагонов, благодаря чему поездка становится более комфортной. При покупке билета вы можете выбрать места в доступный эконом-класс или в более дорогой бизнес-класс.

Основные направления поезда Ямал

Сегодня самыми популярными направлениями поезда Ямал считаются сообщения между конечными станциями, а именно:

  • - Владимир - Новый Уренгой
  • - Новый Уренгой - Владимир

На эти и другие направления вы можете купить билет и сразу зарегистрироваться на рейс. После оплаты заказа вам придет подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Найден 1 поезд
Сортировать
Пн, 14 10
Вт, 15 10
Ср, 16 10
Чт, 17 10
Пт, 18 10

Владимир - Новый Уренгой: билеты на поезд Ямал

Отправление и прибытие поездапо местному временипо московскому времени
ЭР

МоскваНовый Уренгой

ФПКСкорый Фирменный
В этом поезде есть вагоны с кондиционером
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат питание
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат прессу
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат постельное белье
В этом поезде есть вагоны, где вам предложат санитарно-гигиенический набор
2 дн 15 ч 10 м
16:50МестСр, 16 окт.ВладимирВокзал Владимир
8.4
Рейтинг поезда
10:00МестСб, 19 окт.Новый Уренгой
8.5
Плацкарт
Отличный поезд, удобный маршрут! Очень жаль, что с 8.12.19 года будет передан Нижнему Новгороду. Что уж он так помешал руководству РЖД!? И почему все, что хорошо и удобно для пассажиров нужно обязательно отменить или изменить.. .
8.4
Купе
Очень хорошая работа проводников, вежливые.
Всего отзывов51Свернуть
 
 
Плацкарт
от5 392 R9 мест
 
СВ
от25 549,9 R2 места
 

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
9.8
Проводница в 12вагоне встретилась вежливая,аккуратная,внимательная.
Дата поездки:
5.8
Проводник не стоял у вагона, не встречал тех, кто заходит. В конце поездки никто не будил, только за 10 минут до прибытия пришел проводник. Поезд опоздал с прибытием на станцию
Дата поездки:
10
Биотуалет и климат конроль очень радует.
Дата поездки:
2.6
Проводник лентяй, вечером уборку не делал,в туалете полрулона т-бумаги сырые,похоже пала в унитаз,а он не заменил, пошел здать пост-белье проводник говорит неси в тамбур положи в мешок а сам лежит у себя на кровати,
Дата поездки:
10
Отличный поезд, удобный маршрут! Очень жаль, что с 8.12.19 года будет передан Нижнему Новгороду. Что уж он так помешал руководству РЖД!? И почему все, что хорошо и удобно для пассажиров нужно обязательно отменить или изменить.. .
Дата поездки:
2.8
что можно сказать хорошего о поездке в старом вагоне со старым туалетом, без кондиционера, с бельем с дыркой. к персоналу претензий нет.
Дата поездки:
3.4
Самая неудачная поездка.Вагоны купе отвратительные,старые,воняет канализацией .Персонал хороший ,доброжелательный.
Дата поездки:
3.2
Очень низкий уровень обслуживания, мужчина проводник пожилой таджик, пастельное кидает , молча. Ни здравствуйте ни дсвидания. Почти с угрозой заставляет в конце поездки уносить белье в мешок с грязным бельём. При посадке на моем месте была куча матрасов пришлось самому раскидывать по местам эту гору. Проводник проигнорировал мою просьбу убрать лишние матрасы. Насчёт воздуха, кондиционеров нет, в поезде была невыносимая жара.
Дата поездки:
6
Старенький вагончик, белье чистое, проводники вежливые, относительно чисто в вагоне
Дата поездки:
3.2
Старый грязный вагон номер 14! Проводник старался, но одному всё равно сложно оставаться со всеми доброжелательным. Часто приходится ездить и везде проводники предлагают что-то приобрести. Что за иезуит заставляет их заниматься не своим делом? Боковушка у первого купе забита мешками с бельём, прошлый век честное слово. Я взял билет потому что по времени отправления и прибытия самый оптимальный вариант, знал бы что так будет взял бы в купейный вагон! Хотя не уверен что там намного лучше было бы!
Дата поездки: