Как вернуть жд билет, если поезд отменили

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире и отменой ряда поездов, перевозчики вводят временные правила для возврата неиспользованных билетов. 

Вернуть неиспользованных электронные билеты по невозвратному тарифу для перевозчика АО «ФПК» можно на общих основаниях, то есть как и для возвратных тарифов, заплатив рекламационный сбор 210, 60 рублей. Вернуть такие билеты можно как в кассах, так и онлайн, в зависимости от способа приобретения. Однако при возврате менее, чем за 8 часов до отправления пассажира, частично или полностью будет удержана стоимость плацкарты. 

Вернуть жд билеты перевозчика АО «ТКС» можно онлайн на нашем сайте. Такой возврат будет оформлен также на общих основаниях. 

По решению перевозчиков рекламационные сборы при возврате неиспользованных билетов не взимаются:

  1. в поезда АО «ФПК», ДОСС,  АО «ПКС», отправляющиеся до 01.06.2020. Возврат нужно выполнить до отправления поезда. 
  2. в вагоны АО «ТКС» отправлением до 01.06.2020 при оформлении возврата в кассах АО «ФПК» 
  3. в поезда АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» для пассажиров старше 65 лет. Возврат денег осуществлять только на основании письменной претензии пассажира с указанием банковских реквизитов и предоставлением копий электронных билетов. 

 

Во всех остальных случаях при возврате неиспользованного проездного билета, оформленного на поезд дальнего следования, нужно оплатить сбор за оформление возврата. 

 

Как вернуть жд билет на нашем сайте:

зайдите на вкладку «Мой заказ» или в «Личный кабинет»;

Если вы вошли в раздел «Мой заказ»:

  1. нажмите кнопку  «возврат билета»
  2. выберите билеты,  которые хотите вернуть, либо нажмите на «управление всем заказом»
  3. введите номер документа, который указали при покупке
  4. нажмите на «Уточнить сумму к возврату» 

 

На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат»

Если вы уже зарегистрированы на сайте и вошли в Личный кабинет (вкладка в верхнем правом углу «Мои заказы»)

  1. выберите заказ 
  2. нажмите кнопку «возврат билета» (чтобы функциональные кнопки появились, нажмите на «подробнее» у выбранного  заказа)
  3. выберите билеты, которое хотите вернуть, либо нажмите на «управление всем заказом»
  4. введите номер документа, который указали при покупке
  5. нажмите на «Уточнить сумму к возврату» 

 

На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат». 

 

После подтверждения операции вам придёт сообщение (чек на почту) о том, какая сумма вернётся на ваш счёт.  Не забудьте, что  сумма сервисного сбора не возвращается.

Деньги будут зачислены на счет, с которого вы оплачивали билеты,  в течение 30 дней. 

Если вы не получили деньги в срок, обратитесь, пожалуйста,  в техподдержку банка.