Личный кабинет


Как вернуть жд билет, если поезд отменили

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире и отменой ряда поездов, напоминаем вам о правилах для возврата неиспользованных билетов. 

Если ваш поезд отменен, то при оформлении возврата вам вернется полная стоимость билета без удержания сборов и дополнительных плат, если такая отмена выполняется после официального объявления об отмене поезда. Эти правила действуют как для обычных, так и для «невозвратных» билетов. 

Не забудьте, что билеты, приобретенные через сайт или мобильное приложение, стоит возвращать также через электронный сервис. 

Если ваш поезд не был отменен и продолжает курсировать, однако вы вынуждены отказаться от поездки из-за сложившейся эпидемиологической обстановки, можете сдать билет в кассе дальнего следования или на сайте, если он был куплен онлайн.

Напоминаем, что в этом случае при возврате неиспользованного проездного билета, оформленного на поезд дальнего следования, нужно оплатить сбор за оформление возврата.

 

Как вернуть жд билет на нашем сайте:

зайдите на вкладку «Мой заказ» или в «Личный кабинет»;

Если вы вошли в раздел «Мой заказ»:

  1. нажмите кнопку  «возврат билета»
  2. выберите билеты,  которые хотите вернуть, либо нажмите на «управление всем заказом»
  3. введите номер документа, который указали при покупке
  4. нажмите на «Уточнить сумму к возврату» 

 

На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат»

Если вы уже зарегистрированы на сайте и вошли в Личный кабинет (вкладка в верхнем правом углу «Мои заказы»)

  1. выберите заказ 
  2. нажмите кнопку «возврат билета» (чтобы функциональные кнопки появились, нажмите на «подробнее» у выбранного  заказа)
  3. выберите билеты, которое хотите вернуть, либо нажмите на «управление всем заказом»
  4. введите номер документа, который указали при покупке
  5. нажмите на «Уточнить сумму к возврату» 

 

На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат». 

После подтверждения операции вам придёт сообщение (чек на почту) о том, какая сумма вернётся на ваш счёт.  Не забудьте, что  сумма сервисного сбора не возвращается.

Деньги будут зачислены на счет, с которого вы оплачивали билеты,  в течение 30 дней. 

Если вы не получили деньги в срок, обратитесь, пожалуйста,  в техподдержку банка.