Новая услуга: оформление билетов заранее!
Планируете поездку, но билеты на поезд ещё не появились в продаже или их все уже раскупили? Это не проблема! На сайте UFS.Travel появилась новая удобная услуга — предзаказ железнодорожных билетов.
«Предзаказ» — это услуга, позволяющая заранее оставить заявку на покупку железнодорожных билетов на конкретную дату, поезд, тип вагона и пассажиров. Как только билеты появляются в системе, мы автоматически оформляем их и отправляем вам ссылку на оплату.
Как это работает?
- Вы выбираете направление, дату, поезд, тип вагона и диапазон мест, указываете пассажиров.
- Мы принимаем заявку и начинаем отслеживать появление билетов по заданным параметрам.
- Как только нужные билеты появляются — мы автоматически оформляем их от вашего имени.
- Вы получаете SMS и письмо со ссылкой на оплату. У вас есть до 12 часов на оплату, но не позднее чем за 12 часов до отправления поезда.
Если билет так и не появился — деньги за услугу возвращаются в полном объёме. Если вы передумали — предзаказ можно отменить до того момента, пока система не нашла билет.
В чём польза услуги:
✔ Уверенность, что билет не «уплывёт» мимо.
✔ Экономия времени: теперь не нужно сидеть у экрана в 8 утра в ожидании продаж.
А если брать в целом, то услуга «Предзаказ» экономит ваши нервы, снимает стресс и повышает шансы получить именно те билеты, которые нужны, в удобное время и с минимумом усилий.
Оформить предзаказ можно на сайте UFS.Travel, а подробный гайд о том, как работает эта услуга и на каких условиях она доступна, читайте здесь:
Продажа электронных жд билетов осуществляется с использованием технологии ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения»