Help
- Все (de)
- Важное (de)
- Старт продаж (de)
Сервис «Предзаказ» (de)
В случае отсутствия мест по выбранному маршруту предлагаем воспользоваться услугой «Предзаказ». Услуга действует, если в доступном поезде нет мест в интересующем вас типе вагона (например, плацкарт/купе), а также в случае, если поезд полностью недоступен для продажи.
Как оформить услугу «Предзаказ»
Выберите маршрут и дату
Оформление предзаказа доступно только для одного направления. Указывать дату «Обратно» не нужно.
Выберите подходящий поезд
Поезда, в которых места полностью отсутствуют, размещены в конце списка.
Также вы можете найти недоступные типы вагонов, в которых на текущий момент мест нет, и оформить на них услугу «Предзаказ».
Для вагонов, в которые доступно оформление услуги «Предзаказ», указана стоимость услуги за одно место. Информация о стоимости билетов будет доступна, когда билеты появятся в продаже.
Выберите места
Выберите класс обслуживания (для сидячих вагонов), укажите количество мест и доступные требования к ним. Обратите внимание, что оформление 1 услуги «Предзаказ» осуществляется не более, чем для 4 пассажиров. При этом повторное оформление предзаказа с аналогичными требованиями для одного и того же пассажира не допускается.
Введите персональные данные
Необходимо указать фамилию, имя, отчество каждого из пассажиров, а также пол, дату рождения, гражданство, тип и номер документа, удостоверяющего личность.
Для пассажиров доступен выбор тарифа «полный» или "детский«.
Скидка будет доступна в случае, если перевозчик предоставляет такую скидку, и возраст пассажира соответствует условиям перевозчика.
Билеты будут оформлены на тех пассажиров, чьи персональные данные указаны при оформлении услуги «Предзаказ».
Внимательно заполняйте поля, так как ошибки более, чем в 1 букве и 1 цифре в персональных данных могут стать причиной отказа в посадке в поезд.
Выберите способ оплаты
Оплата услуги «Предзаказ» доступна банковскими картами и СБП.
Оплатите услугу «Предзаказ»"
На шаге оплаты система покажет информацию об оформляемой услуге и данные пассажиров. Пожалуйста, проверьте данные и убедитесь, что всё заполнено корректно. После этого оплатите услугу «Предзаказ».
После оплаты вам на почту придет письмо с информацией о предзаказе и чек на стоимость услуги.
Внимание!
Оформление услуги «Предзаказ» не является гарантией оформления электронных билетов. В случае если вы отказались от данной услуги или нужные места не появились в продаже, стоимость услуги «Предзаказ» будет возвращена.
Отказ от услуги «Предзаказ»
Отказаться от услуги можно в Личном кабинете в любое время с момента оплаты услуги «Предзаказ» до получения письма со ссылкой на оплату электронных билетов.
Оформление билетов по заявке на «Предзаказ»
В случае появления в продаже мест по вашей заявке система оформит электронные билеты и пришлет вам SMS-сообщение и письмо на почту со ссылкой на оплату.
Внимание!
Ссылка доступна в течение 12 часов с момента формирования, но не позднее 12 часов до отправления поезда со станции выбранного маршрута.
Оказание услуги предзаказа прекращается за 12 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
По истечении времени действия ссылки оформленные на основании предзаказа билеты будут недоступны. Стоимость услуги «Предзаказ» в этом случае не возвращается.