Persönliches Kabinett
Ответы и вопросы (de)
  • зайдите на сайт (de);
  • пройдите на вкладку «Мой заказ» или в «Личный кабинет» (de);
  • нажмите кнопку «вернуть билет» (de)
  • выберите количество билетов, которое хотите вернуть (de)
  • нажмите на «уточнить сумму к возврату» (de)

    На экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого нажмите на кнопку «подтвердить возврат» (de)

Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением. (de)

Рекомендуем убедиться, что письма от нашей компании не попали в спам или нежелательную почту. (de)

Также вся информация о заказе доступна в Личном кабинете или в сервисе (de) «Meine Bestellung».

Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять. (de)

Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Это можно сделать заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО „ФПК“. На практике иногда и у других перевозчиков. (de)

Либо просто сдать старый билет и оформить новый. (de)

Если вы совершите любые 2 поездки, купив билеты на нашем сайте или попадете под условия одной из акций UFS.Travel, то вы получите промо-код со скидкой на покупку ЖД билетов. Промо-код высылается вам письмом на электронную почту, которую вы указывали при покупке билетов. (de)

Помощь

Если у вас появятся вопросы (de)
Напишите нам на почту (de) support@ufs.travel.
Всё объясним и подскажем с 8:00 до 20:00 по будням. (de)
Также вы можете позвонить по номеру (de) +7 (495) 269-83-67.
Отвечаем быстро, круглосуточно и без выходных. (de)