Sign in
Ответы и вопросы (en)
  • зайдите на сайт (en);
  • пройдите на вкладку «Мой заказ» или в «Личный кабинет» (en);
  • нажмите кнопку «вернуть билет» (en)
  • выберите количество билетов, которое хотите вернуть (en)
  • нажмите на «уточнить сумму к возврату» (en)

    На экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого нажмите на кнопку «подтвердить возврат» (en)

Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением. (en)

Рекомендуем убедиться, что письма от нашей компании не попали в спам или нежелательную почту. (en)

Также вся информация о заказе доступна в Личном кабинете или в сервисе (en) «My order».

Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. (en)
Ошибка в дате рождения (день, месяц, год) не допускается перевозчиком. (en)

Пассажиру следует обратиться в кассу вокзала до отправления поезда для уточнения возможности корректировки данных в билете. (en)

Если ошибок в фамилии, имени или отчестве или в номере документа больше одной также следует обратиться в кассу вокзала до отправления поезда. Стоимость переоформления составит 222 руб. 70 коп. (en)

Или можно оформить возврат билета на сайте и приобрести новый, указав корректные данные. (en)

Если вы оформили любые 2 заказа, купив билеты на нашем сайте, или попадете под условия одной из акций UFS.Travel, то вы получите промо-код со скидкой на покупку ЖД билетов. Промо-код высылается вам письмом на электронную почту, которую вы указывали при покупке билетов. (en)

Помощь (en)
Если у вас появятся вопросы (en)
Напишите нам на почту (en) support@ufs.travel.
Всё объясним и подскажем с 8:00 до 20:00 по будням. (en)
Также вы можете позвонить по номеру (en) +7 (495) 269-83-67.
Отвечаем быстро, круглосуточно и без выходных. (en)