Zugfahrplan: Bogumin

Zugdurchfahrten
Zug Reiseroute Reiseroute Bewertung Abf. Ank. Aufenthalt Preis
022А
Praga — Moscow
с 12.12.2018 по 04.12.2019 ср
с 12.12.2018 по 04.12.2019 ср 10:26 09:57 29 Min. от 10501,0 r Kaufen Kaufen
021Е
Moscow — Praga
с 10.12.2018 по 02.12.2019 пн
с 10.12.2018 по 02.12.2019 пн 18:06 17:23 43 Min. Kaufen Kaufen
017Б
Moscow — Nizza
с 12.12.2018 по 05.12.2019 чт
с 12.12.2018 по 05.12.2019 чт
8.3
18:00 17:23 37 Min. от 13489,0 r Kaufen Kaufen
018Б
Nizza — Moscow
с 16.12.2018 вс
с 16.12.2018 вс
7.9
09:51 09:14 37 Min. от 10501,0 r Kaufen Kaufen
Bewertungen der Züge dieser Verbindung
6.6
Мы купили вагон СВ и нам даже не полагался набор из одноразовых тапочек и зубной щетки. также в стоимость не входил бокс с питьевой водой и снеками. хотя в вагонах купе на рейсах внутри России все это предоставляется. очень обидно заплатить такую сумму и ехать как в плацкарте.
Reisedatum:
8.4
Впечатления о поезде положительные. Езжу не первый год, в этом году порадовали новшества: наличие в поезде библиотеки и проход сотрудника российского вагона-ресторана по купе с предложением заказать завтрак. Подпортило впечатление изменение времени отправления поезда в 2018 году и из Москвы, и из Ниццы: в результате отдыхающие потеряли два дня отпуска , заплатив за дорогу те же деньги. Но эта претензия должна быть адресована РЖД, сотрудники поезда сами стали жертвами этих перемен, так же как и туристы.
Reisedatum:
9.2
Самые хорошие впечатления. Езжу этим поездом третий год. Очень хороший персонал, вежливый, всегда готовы помочь пассажиру. В этом году порадовали новшества: голосовая связь с начальником поезда, появление библиотеки в поезде и проход по составу представителя российского вагона-ресторана с предложением заказать завтрак. Впечатление от поездки было снижено почти двухчасовым опозданием , но вина в этом по всей видимости лежит на итальянских службах железных дорог . А нашему коллективу -большое спасибо!
Reisedatum:
8
Ехали в вагоне 356. Были проблемы с компьютером у туалета (???) это со слов проводника. При зависшем компьютере туалет не работал. Что это значит не понятно, но за наши деньги хочется комфорта. С кондеем вечная проблема - выключается по непонятной логике. На пульт управления не реагирует. В том числе во время движения. Скрипучие панели внутри купэ. В РФ и Белорусси жд колея не такая ровная и внутри стенки постоянно что-то звенело. Раньше на поезде Москва-Париж был нормальный заварной (капсульный) кофе. На этом поезде только бормотушный. До вагона ресторана было 5 вагонов пешком, кто придумал доводчики на дверях между вагонами - не знаю. В моем мире доводчики нужны чтобы двери не хлопали со всей дури, и весь вагон не вздрагивал, доводчики нужны для плавного закрытия. Мало того , доводчики нужны чтобы не сопротивляться открытию двери. А здесь - маленькая легкая женщина с трудом может противостоять пружине доводчика, и точно не может препятствовать злобному БАБАХУ дверью после прохода через нее. Бред какой-то. Таже проблема с дверьми в туалете. И точно слушать бабахание дверей лежа ночью рядом с концом вагона - не комильфо.
Reisedatum:
4.2
Ехали обратно в 356 вагоне. Проводник был мужчина в связи с этим нормы чистоты у него своебразные. все горизонтальные поверхности в купе которые не используются регулярно были грязыные (на полках, над диванами и т.д.). В туалеты были постоянные проблемы с наличием мыла и салфеток для рук (z-образные которые). Освежитель на второй день тоже кончился. Сами вагоны постепенно изнашиваются - металлические панели внутри купэ скрипят и грохочут на кочках. где могли, вставили бумажные распорки, но что-то стукало непосредственно внутри наружной стены. и вечная проблема с кондеем - проводник сказал что он все автоматически, но ночью регулярно он отключался. причем отключалось не охлажедение а непосредственно вентилятор, то есть приток воздуха. при смене локомотива - это понятно, но когда это происходит на ходу - не приемлемо.
Reisedatum: