back
3 шагДанные пассажиров и оплата
ЖД билетыЖД билеты Киров - Нижний Новгород
Поезд
Тип поезда
Перевозчик
Время отправления
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Время прибытия
06121824
НочьУтроДеньВечерНочь
Цена
отдорублей
Места
Тип вагона
Услуги

Билеты РЖД

  1. 1105 руб. - минимальная цена жд билета Киров - Нижний Новгород;
  2. от 1654 руб. - цена билета на поезд Киров - Нижний Новгород в плацкарте;
  3. от 1293 руб. - стоимость железнодорожного билета Киров - Нижний Новгород в купе;

Расписание поездов Киров - Нижний Новгород

Наш сайт позволяет заказать и купить билет на поезд Киров - Нижний Новгород через интернет сейчас.


Расстояние от пункта отправления до места назначения - 456 км.

Минимальное время в пути: 5 ч 34 м

Максимальное время в пути: 6 ч 26 м

Можно воспользоваться услугой заказа электронного ж/д билета.

Направление Киров - Нижний Новгород

Выберите день, на который хотите найти ЖД билеты Киров - Нижний Новгород

10 августа ближайший поезд отправится в 01:25.

По маршруту доступны следующие фирменные поезда:

Мы вывели вам расписание движения пассажирских поездов Киров — Нижний Новгород.

Внимание!
Расписание периодически меняется.

6 причин купить ЖД билеты у нас

1. Покупка ж/д билета займет не больше 3 минут.

2. Возможность купить билет на поезд РЖД сразу туда и обратно.

3. Удобный выбор места на схеме.

4. Онлайн возврат денежных средств.

5. Множество способов оплаты.

6. Поддержка пользователей 24/7.

Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Сб, 08.08
Вс, 09.08от 1 654 R
Пн, 10.08от 1 105 R
Вт, 11.08от 1 105 R
Ср, 12.08от 1 105 R

Важно!

По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда.

С использованием веб-системы «ИМ»

Отзывы о поездах этого направления
10
Поездка понравилась. В вагоне чисто, есть биотуалет, работает кондиционер.
Дата поездки:
12.07.2020
№011Е Ямал
10
В поезде чисто , работает кондиционер . Проводники вежливые ,улыбчивые. Отлично доехали.
Дата поездки:
13.04.2020
№109М
5.8
Биотуалет вагон 16 практически не работал, дуло в окно по причине не работы оконной шторки( крайнее купе).
Дата поездки:
27.03.2020
№146У
9.4
В нашей родной "Вятке" всегда чисто, благожелательный обслуживающий коллектив.
Дата поездки:
22.03.2020
№031Г Вятка
5.4
Добрый день! Ехал в вагоне №06 (СВ). В купе висел телевизор, который не работал (проводница сказала "муляж", так как поезд нефирменный). В купе нет розеток, телефон можно зарядить только в проходе вагона. Новые сиденья в купе очень жесткие,на них неудобно не только лежать, но и сидеть. Раньше в СВ сиденья/лежанки были больше, мягкие, удобные. Куда их дела, зачем в старом вагоне их смени на новые неудобные, непонятно. В поезде нет вагона-ресторана. В остальном - в вагоне чисто, персонал приветливый и делает, как говорится, все, что может...
Дата поездки:
20.03.2020
№109М
10
Очень чисто,комфортно,принесли ужин.Очень приятные девушки -персонал,сервис-на отлично)
Дата поездки:
25.02.2020
№146У
9.8
Все хорошо. И кофе сварили вкусное. Спасибо
Дата поездки:
22.02.2020
№031Г Вятка
1
Не кому не рекомендуют антисанитария полная просто ужас
Дата поездки:
20.02.2020
№109М
1.6
В вагоне грязно, накурено, много пьяных ))))))
Дата поездки:
15.02.2020
№109М
8.6
Очень старые вагоны ходят с севера в москву.запах стоял не приятный,не то что бы проводники не убирались,а от самого вагона.Внутри было тепло,зато тамбуры все во льду,то ли резинок на дверях нет уже или дыры.проводники молотком отстукивали на станциях,хотя температура на улице с когалыма до тюмени была не ниже 10градусов.стыдно,когда уже нормальные вагоны появятся не только на юг,но и на север?
Дата поездки:
13.02.2020
№109М