Маршрут поезда 007Е Кама Пермь → Москва Пермь Москва

По правилам РЖД в расписании для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.

В столбце "Время в пути" указано время до следующей станции.

Основной маршрут
Станция Прибытие Прибыт. Стоянка Отправление Отправл. Время в пути Время
в пути.
Пермь 2 09:24
Балезино 13:13 26 м 13:39 3 ч 49 м
Глазов 14:05 2 м 14:07 4 ч 15 м
Киров Пасс 17:01 15 м 17:16 7 ч 9 м
Котельнич 1 18:34 2 м 18:36 8 ч 27 м
Шахунья 20:12 2 м 20:14 10 ч 3 м
Нижний Новгород Москов 22:58 12 м 23:10 12 ч 47 м
Владимир Пасс 01:38 26 м 02:04 15 ч 15 м
Москва Ярославская 05:22 18 ч 33 м
Купить билет на поезд
Отзывы о поезде № 007Е Кама
Кама
Дата поездки
7.8
Отлично
Кама
Дата поездки
3.6
В вагоне при посадке было душно,включили вентиляцию -стало комфортно,в 22 ч вентиляцию выключили,было жарко и душно даже на нижней полке,на просьбу ,проводница включила вентиляцию минут на 30,что не помогло,спали с открытой дверью купе.Сон за ночь составил 1,5ч.Вагон старый.Окна не открываются.
Кама
Дата поездки
9.6
Спасибо, поездка была приятной! Вагон №5, хоть и не самый новый, чистый, комфортный. Проводницы заботливые. В туалете чисто: бумага, полотенца всего достаточно.
Кама
Дата поездки
8.6
Поездка прошла хорошо. Проводники вежливые, все услуги предоставлены качественно. Ехала в вагоне без кондиционера и биотуалета,понимая,что скорее всего,цена билета ниже,чем в других вагонах,именно поэтому. Но 21-й век! Пусть кондиционера нет,но как объяснить ребёнку или больному,пожилому человеку,что санитарная зона, и туалет не будет работать 40 или 60 минут!!! А в вагоне 54 человека! И таких людей,которые терпеть не могут, не один или два. Хотелось бы иметь условия человеческие. А проводникам огромное спасибо за работу.
Кама
Дата поездки
2.2
Заплатил 4600,ехал на верхней полке,матрас был с клопами!!! 5 вагон ,14 место ,Поезд 7-Кама (Пермь 2-Москва)Всего искусали... ночью отключили кондиционер,чуть не помер от жары,за такие деньги... очень недоволен
Кама
Дата поездки
4
Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв о своей поездке 26 июня 2018 года на поезде 007ЕА Киров Пасс-Нижний Новгород- Москва. Я, Семенова Анастасия Николаевна, ехала со своей сестрой из командировки на данном поезде, сели мы в Кирове в 17.16 по мск. Решили сходить поужинать в вагон-ресторан.Пришли в ресторан в 18.40. В вагоне-ресторане сидела парочка сильно подвыпивших молодых людей (муж и жена, как мы поняли), еще молодой человек, а также директор ресторана и официант-бармен. Мы сделали заказ и сидели за своим столом разговаривали. Через пять минут девушка за соседним столиком начала неадекватно себя вести, стонать и кричать. Мы не обращали на это никакого внимания, через 15 минут нас это стало уже напрягать. Молодой человек сидевший за соседним столом просто ужинал, через какое-то время ушел. Официант-бармен этого вагон-ресторан никак не реагировал на происходящее. Потом и вовсе удалился. Поэтому мы сами попросили ее вести себя более сдержано, так как это общественное место и нам не очень приятно ее поведение. На что она нам сказала, что она специально это делает, чтобы посмотреть нашу реакцию. Мы сказали, что это общественное место и что мы бы хотели чтобы она вела себя более спокойно. На что на нас посыпался огромный поток негативных слов, в том числе и угрозы в нашу сторону. Тогда мы попросили работника ресторана (официанта-бармена) как-то в это ситуации разобраться. Он подошел что-то там сказал и ушел. Как только он вышел, девушка снова начала на нас свою неадекватную атаку, муж пытался ее успокоить, но у него не очень получалось, потом она села к нам за стол, но как только вышли работники ресторана (официант-бармен и директор ресторана), она быстро встала и пересела за свой стол. Директор ресторана принесла им их заказ, девушка начала ей на нас жаловаться, якобы, почему она на нам не нравиться. Директор ей ответила : " Мы же не красные солнышки, чтоб все нравиться", посмотрела на нас, посмеялась и ушла. Мы просто сидели молчали. К тому моменту уже прошел примерно час, своего заказа мы так и не дождались. Через час с небольшим нам принесли наш салат. Девушка начала нас снимать на камеру своего мобильно телефона и комментировать как мы кушаем, используя не очень нормативную лексику. Мы попросили ее убрать телефон. Когда вышел официант-бармен ( к сожалению мы не посмотрели как зовут молодого человека), мы попросили позвать полицию или начальника смены, но он так никого не позвал и сам никак эту ситуацию не разрешал. Нам показалось, что официант-бармен был сам в состоянии алкогольного опьянения или под каким-то другим воздействием, он говорил не внятно и шатался, а также его глаза были мутные. В итоге через 1ч.30 минут мы не выдержали и попросили счет, так и не дождались горячего. Официант-бармен долго не мог нас рассчитать, в итоге через какое-то время он все-таки дал нам нашу сдачу и мы ушли. Компания молодых людей продолжала сидеть и выпивать. Мы подошли к нашей борт-проводнице и попросили принести книгу-жалоб, девушка очень отзывчивая и приятная к ней никаких претензий (наш вагон был под № 7), предложила нам принести чай, а потом она сходила и позвала начальника смены. Начальник смены быстро пришел, выслушал нашу проблему, но сказал что они никак не могут нам помочь, что они не имеют право говорит что-то посетителям, мы спросили где полиция в нашем поезде, но он так ничего внятного нам не сказал. Также мы попросили разобраться с состоянием официанта-бармена, на что он нам сказал: "Может с ним что-то и не так, но он точно не пьяный". И вообще вагон-ресторан это не его ведомство, извинился и ушел. Больше мы никуда из своего вагона не выходили, вышли в Нижнем Новгороде. Наверное я бы не стала оставлять отзыв, но если честно, с таким беспределом я сталкиваюсь первый раз, это очень не приятно. Просто получается, что работникам-ресторана без разницы на людей которые пришли покушать, им важнее люди, которые пришли пить пиво по 300 рублей за банку, которые пьют его тоннами и тем самым вагон-ресторан делает свой денежный план. Сейчас в России очень много иностранцев и футбольных болельщиков, в связи с этим в каждом поезде должна быть полиция, почему в этом поезде не было полиции не понятно или может она была, но работники поезда не захотели к ней обратиться. В поездах ездит много детей, пожилых людей, а если пьяные люди начнут буянить как работники поезда собираются справляться в такой ситуации, если они не могут справиться с одной сильно выпившей девушкой. Да и вообще, я считаю, что никто не вправе мешать своим неадекватным поведением людям, тем более в общественных местах. И конечно, хотелось бы, в наших поездах, путешествовать в безопасности. Тем более мы такие же люди, которые заплатили деньги за билет, только не покупаем пиво тоннами и не делаем план вагону- ресторану. Спасибо! Надеюсь, Вы как-то разберетесь в этой ситуации.
Кама
Дата поездки
2.8
Очень грязный вагон, запах жуткий. Должно быть стыдно брать деньги и оказывать услугу наинизшего качества
Кама
Дата поездки
7.6
Остро не хватает розеток в вагоне. Всего две под столом в купе. Для боковых мест роз0еток нет.
Кама
Дата поездки
6.4
В целов вагоны неплохие, но уже не первой свежести. Биотуалет, но не работал, к примеру диспенсер для мыла. Купе за поездку не убирали. Да и при посадке было не убрано в труднодоступных местах: ступени лестницы, подголовники полок.....
Кама
Дата поездки
5.8
Жаль что до сих пор двери выхода а тамбур и туалеты не сделаны так,чтобы не хлопать. Самое интересное, что хлопают не только пассажиры,но и проводники. А пока слесарь ремонтировал вышедший из строя туалет, он ни разу не закрыл дверь, несмотря на то что шумел, такое впечатление, что в лифте родился!!!

Информация о поезде 007Е

Поезд 007Е Пермь - Москва отправляется со станции Вокзал Пермь-2 в 09:24 и прибывает на станцию в 05:22, время в пути 19 ч 58 м.

Количество остановок на этом маршруте: 7.

Самая длинная остановка на маршруте: 26 м.

О маршруте поезда 007Е Пермь - Москва

Вы можете купить железнодорожный билет на поезд Пермь - Москва прямо сейчас.

На этом маршруте есть услуга электронной регистрации.

Посмотреть расписание всех поездов по маршруту Пермь - Москва.

6 причин купить ЖД билеты на UFS.travel:

  • Онлайн-покупка всего за пару минут
  • Оформление билетов на поезд РЖД сразу туда и обратно
  • Удобный выбор мест на схеме
  • При возврате билетов деньги будут перечислены онлайн
  • Услуга электронной регистрации
  • Служба техподдержки работает 24/7

Справочная информация

Что такое электронный билет?

Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.

Как получить бумажный билет?

После оформления заказа и оплаты жд билета на сайте, вы можете получить билет на бланке. Для этого обратитесь в кассу РЖД на вокзале или воспользуйтесь терминалом самообслуживания.

Распечатанный билет покажите вместе с паспортом при посадке.

Что такое электронная регистрация?

Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД или терминале не нужно.

Какие есть способы оплаты билета?

Способы оплаты