Личный кабинет (en)

Train timetable Novospasskoe

Train
Itinerary
ItineraryArrivalDepartureTrain schedulePrice

132У
7.4

Moscow (Kazanskiy Station)Orsk
Itinerary
Moscow (Kazanskiy Station)Orsk
Itinerary
Arrival08:18
2 min
Departure08:20
круглогодично ежедневно

131У
7.7

OrskMoscow (Kazanskiy Station)
Itinerary
OrskMoscow (Kazanskiy Station)
Itinerary
Arrival15:09
2 min
Departure15:11
круглогодично ежедневно

550С
10

AdlerTolyatti
Itinerary
AdlerTolyatti
Itinerary
Arrival22:36
2 min
Departure22:38
по указанию ОАО 'РЖД'

550Й
4.8

TolyattiAdler
Itinerary
TolyattiAdler
Itinerary
Arrival00:19
2 min
Departure00:21
по указанию ОАО 'РЖД'

426Ч

KaliningradChelyabinsk
Itinerary
KaliningradChelyabinsk
Itinerary
Arrival05:13
2 min
Departure05:15
по указанию ОАО 'РЖД'

425У

ChelyabinskKaliningrad
Itinerary
ChelyabinskKaliningrad
Itinerary
Arrival19:47
2 min
Departure19:49
по указанию ОАО 'РЖД'

064Б
9.3

MinskEkaterinburg
Itinerary
MinskEkaterinburg
Itinerary
Arrival05:13
2 min
Departure05:15
по указанию ОАО 'РЖД'

063Б
7.6

EkaterinburgMinsk
Itinerary
EkaterinburgMinsk
Itinerary
Arrival19:47
2 min
Departure19:49
по указанию ОАО 'РЖД'

102Й
6.8

PenzaNizhnevartovsk
Itinerary
PenzaNizhnevartovsk
Itinerary
Arrival17:01
2 min
Departure17:03
круглогодично раз в 2 дня

101Й
6.3

NizhnevartovskPenza
Itinerary
NizhnevartovskPenza
Itinerary
Arrival14:54
1 min
Departure14:55
с 16.12.2020 раз в 2 дня

109Й
9.3

SamaraPenza
Itinerary
SamaraPenza
Itinerary
Arrival20:05
2 min
Departure20:07
с 13.12.2020 по 25.12.2020 вт пт вс; с 27.12.2020 по 11.01.2021 еж; с 12.01.2021 вт пт вс

110Й
8.8

PenzaSamara
Itinerary
PenzaSamara
Itinerary
Arrival09:25
2 min
Departure09:27
с 14.12.2020 по 27.12.2020 пн чт вс; с 28.12.2020 по 12.01.2021 еж; с 14.01.2021 пн чт вс

102Ж

PenzaTyumen
Itinerary
PenzaTyumen
Itinerary
Arrival17:01
2 min
Departure17:03
с 15.02.2021 по 22.04.2021 раз в 2 дня

101Е

TyumenPenza
Itinerary
TyumenPenza
Itinerary
Arrival14:54
1 min
Departure14:55
с 19.02.2021 по 26.04.2021 раз в 2 дня

102Й
6.8

PenzaNizhnevartovsk
Itinerary
PenzaNizhnevartovsk
Itinerary
Arrival17:01
2 min
Departure17:03
с 15.02.2021 по 31.03.2021 неч; с 02.04.2021 по 22.04.2021 чет

101Й
6.3

NizhnevartovskPenza
Itinerary
NizhnevartovskPenza
Itinerary
Arrival14:54
1 min
Departure14:55
с 18.02.2021 по 30.03.2021 чет; с 01.04.2021 по 25.04.2021 неч

Our offer allows you to view the train timetable for any destination in real time. We carefully check the data before publishing it on our official website, so all the information is accurate and up-to-date.

Open the appropriate page to view the train timetables of Leningradsky Railway Station and Kazansky Railway Station, long-distance train timetable of Kiyevsky Railway Station, official long-distance train timetable of Russian Railways, and the train timetable of Kursky Railway Station. Not only does UFS.Travel provide information identical to that received by passengers at the railway stations, our customers can also independently manage the search, select the necessary options, and compare different offers. In addition to timetables, you can check the price and availability of tickets for any train. And then you can book your tickets in a matter of minutes. UFS.Travel also provides the opportunity to choose the type of car and seats that fully meet your requirements. Our user-friendly interface and filters allow you not only to get to any Russian city, but also to save you time and money.

After selecting the appropriate train, carefully check the accuracy of your personal data and proceed to payment. You can pay for your tickets by card, e-cash, and cash. We guarantee absolute security of payments and offer our clients the opportunity to buy tickets online without additional fees or overpayments. UFS.Travel uses secure payment gateways which comply with the Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).

The Russian Railways timetable on our webpage will help you carefully plan your trip or business trip in advance by buying tickets of the desired class of service. You will be pleasantly surprised by the speed of search and purchase of tickets for the desired destination. It is very important to view the timetable in advance, as the price of tickets depends on the date when the order is placed. The earlier you buy the tickets, the cheaper the best seats will be.

We carefully check all new proposals of Russian Railways for 2018, make appropriate changes to the timetable and provide passengers with exhaustive information for booking and purchasing tickets to any destination. Use modern technology to purchase tickets for trips and business trips online. UFS.Travel is your reliable assistant that will make your life more comfortable!

Расписание поездов Новоспасское

Поезд
Маршрут
МаршрутПрибытиеОтправлениеРежим движенияЦена

132У
7.4

МОСКВАОРСК
Маршрут
МОСКВАОРСК
Маршрут
Прибытие08:33
2 м
Отправление08:35
круглогодично ежедневноКупить

131У
8

ОРСКМОСКВА
Маршрут
ОРСКМОСКВА
Маршрут
Прибытие15:09
2 м
Отправление15:11
круглогодично ежедневноКупить

317Б
8.2

КАРАГАНДЫ ПАССБАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
Маршрут
КАРАГАНДЫ ПАССБАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
Маршрут
Прибытие19:45
2 м
Отправление19:47
круглогодично втКупить

102Й
6.9

ПЕНЗАНИЖНЕВАРТОВСК
Маршрут
ПЕНЗАНИЖНЕВАРТОВСК
Маршрут
Прибытие16:42
1 м
Отправление16:43
с 10.12.2018 до 01.05.2019 чет; с 01.05.19 ежКупить

317Б
8.2

КАРАГАНДЫ ПАССМОГИЛЕВ
Маршрут
КАРАГАНДЫ ПАССМОГИЛЕВ
Маршрут
Прибытие19:45
2 м
Отправление19:47
с 18.12.2018 ВтКупить

317Б
8.2

КАРАГАНДЫ ПАССГОМЕЛЬ
Маршрут
КАРАГАНДЫ ПАССГОМЕЛЬ
Маршрут
Прибытие19:45
2 м
Отправление19:47
с 18.12.2018 ВтКупить

109Й
9.4

САМАРАПЕНЗА
Маршрут
САМАРАПЕНЗА
Маршрут
Прибытие20:03
2 м
Отправление20:05
круглогодично ежедневноКупить

110Й
8.8

ПЕНЗАСАМАРА
Маршрут
ПЕНЗАСАМАРА
Маршрут
Прибытие09:26
2 м
Отправление09:28
круглогодично ежедневноКупить

317Б
8.2

КАРАГАНДЫ ПАССБРЕСТ
Маршрут
КАРАГАНДЫ ПАССБРЕСТ
Маршрут
Прибытие19:45
2 м
Отправление19:47
с 14.12.2018 по 06.12.2019 ВтКупить

317Б
8.2

КАРАГАНДЫ ПАССВИТЕБСК
Маршрут
КАРАГАНДЫ ПАССВИТЕБСК
Маршрут
Прибытие19:45
2 м
Отправление19:47
с 18.12.2018 ВтКупить

Выбрав наше предложение, вы сможете в режиме онлайн узнать расписание поездов в любом направлении. Информация на нашем ресурсе полностью соответствует действительности, поскольку мы тщательно проверяем данные перед добавлением их на официальный сайт.

На соответствующей странице можно узнать расписание поездов Ленинградского вокзала и Казанского вокзала, расписание поездов дальнего следования Киевского вокзала, официальное расписание поездов РЖД дальнего следования, а также расписание ЖД поездов Курского вокзала. Информация, которую могут увидеть посетители сайта UFS.Travel, идентична той, которую получают пассажиры на вокзале, однако наши клиенты могут самостоятельно управлять поиском, выбирать необходимые варианты в любое время, сопоставлять различные предложения. Но вы можете не только узнать расписание, но и уточнить стоимость и наличие билетов на любой поезд. Забронировать их можно очень просто, потратив на заказ всего несколько минут. Сервис UFS.Travel – возможность выбрать тип вагона и места, которые полностью соответствуют вашим требованиям. Удобный интерфейс и возможность применения фильтров позволяют с минимальными затратами времени и средств добраться в любой город страны.

Выбрав подходящий поезд, важно внимательно проверить правильность внесенных личных данных и только после этого оплатить покупку. Произвести оплату билетов можно при помощи банковских карт разных видов, электронных и наличных денег. Мы гарантируем полную безопасность платежей и предлагаем клиентам приобрести билеты в режиме онлайн без дополнительных комиссий и переплат. Для электронных платежей UFS.Travel использует надежные платежные шлюзы, соответствующие международному стандарту безопасности PCI DSS.

Расписание поездов РЖД на нашей странице позволит вам тщательно спланировать путешествие или командировку, заблаговременно купив билеты на места желаемого класса. На поиск поездов в заданном направлении с помощью нашего онлайн-ресурса вы потратите гораздо меньше времени, чем предполагали. С расписанием движения поездов можно ознакомиться заблаговременно, ведь цена билетов зависит от даты их заказа. Пассажиры, которые оформили покупку раньше, могут существенно сэкономить и выгодно купить билеты на лучшие места.

Мы внимательно проверяем все новые предложения РЖД на 2018 год, вносим соответствующие изменения в расписание и предоставляем пассажирам полную информацию, которая необходима для бронирования и оплаты билетов в любом направлении. Используйте современные возможности онлайн-приобретения билетов для путешествий и деловых поездок. Сервис UFS.Travel – надежный помощник, который сделает вашу жизнь более комфортной!