Новая услуга «Евросети» для пассажиров ОАО «РЖД»: билеты без очереди

15 октября 2013 г.

«Евросеть» и ООО «УФС» сообщают о запуске интернет-сайта  train.euroset.ru  для бронирования и продажи железнодорожных билетов. Пассажирам не нужно стоять в очереди для получения бумажного билета на бланке ОАО «РЖД», достаточно воспользоваться  электронной регистрацией. Появились новые возможности оплаты: банковской картой, через популярные платежные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек.

На сайте Евросети теперь доступна новая услуга по продаже железнодорожных билетов  внутреннего сообщения по территории Российской Федерации, а также  европейское направление – Париж, Ницца, Берлин, Хельсинки и билеты в  страны СНГ. Сервис работает на базе технологической платформы «UFS-online». 
Для того чтобы приобрести билет на поезд, клиенту необходимо выбрать направление, указать количество пассажиров и дату. Интерактивный сервис предоставляет самую актуальную информацию и поможет подобрать подходящие билеты, так как «UFS-online» обеспечивает его интеграцию с АСУ «Экспресс-3» ОАО «РЖД». Система позволяет выбрать маршрут по различным параметрам: класс билета, цена, время в пути, количество свободных мест, наименование поезда, время отправления и прибытия. При нажатии на пункт отправления поезда появляется окно подсказки, где указана карта маршрута и время стоянки на каждой станции.

Оплата покупки производится при помощи банковской карты онлайн, наличными в салонах «Евросети», а также через популярные электронные платежные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек. Также заказать и оплатить билеты на поезд можно в любом магазине компании «Евросеть».

После оплаты покупки формируется контрольный купон электронного билета, который отображается на сайте и отправляется на электронную почту клиента. С этим купоном пассажиру следует прийти в кассу ОАО «РЖД» или к терминалу, установленному на вокзалах, и обменять контрольный купон на бумажный билет на бланке ОАО «РЖД». Современное развитие технологий значительно упрощает путешествия, если клиент прошел электронную регистрацию сразу при покупке билета, он может не получать билет на бланке.  На посадку пассажир проходит по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и посадочного купона, который направляется ему на указанный в заказе адрес электронной почты после оплаты. Поезда, на которые возможна электронная регистрация*, выделены специальным элементом на сайте, если особое указание отсутствует, то онлайн регистрация на этот поезд невозможна. Для прохождения процедуры необходимо при вводе данных поставить галочку в соответствующем поле формы - «электронная регистрация».

Интернет-проект train.euroset.ru оформлен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins.

Рынок железнодорожных перевозок является одним из самых перспективных и динамично развивающихся сегментов. По данным годового отчета за 2012 год ОАО «Федеральной пассажирской  компании», объемы перевозок  выросли на 2%, а по отдельным направлениям рост составил более 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.