Возврат / обмен авиабилета

Возврат  – отказ пассажира от авиаперевозки.

Вы можете вернуть как заказ целиком, так и отдельно любой электронный билет из заказа*. Сделать это можно двумя способами:

  1. В личном кабинете UFS.Travel
  2. Через сервис «Ваш заказ» 

1. Полный возврат

Отказ пассажира от авиаперевозки полностью от всех полетных сегментов (полетный сегмент – один участок полета. Например, Москва – Вена – один полетный сегмент).

2. Частичный возврат

Перевозка частично выполнена, отказ от оставшихся неиспользованных полетных сегментов (последовательность использования полетных сегментов должна строго соблюдаться).

3. Вынужденный возврат

В случае вынужденного возврата денежные средства за неиспользованную перевозку возвращаются в полном объеме. Исключения составляют случаи, когда перевозка пассажира выполнена частично, сумма к возврату рассчитывается согласно примененному тарифу. Агентский сервисный сбор не возвращается.

Основания для вынужденного возврата:

  • Отмена или задержка рейса, указанного в авиабилете (справка от авиакомпании).
  • Изменение перевозчиком маршрута перевозки (справка от авиакомпании).
  • Выполнение рейса не по расписанию (справка от авиакомпании).
  • Несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в авиабилете (справка от авиакомпании).
  • Несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов (справка от авиакомпании).
  • Необеспечение перевозчиком стыковки рейсов, в случае выполнения единой перевозки (справка от авиакомпании).
  • Непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в авиабилете (справка от авиакомпании).
  • Неправильное оформление авиабилета перевозчиком или уполномоченным агентом (справка от авиакомпании).
  • Внезапная болезнь пассажира, либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне (медицинская справка с тремя печатями. Не для всех авиакомпаний данные обстоятельства являются основанием для проведения вынужденного возврата!).
  • При перелетах за пределы РФ у некоторых авиакомпаний вынужденный возврат возможен в случае отказа пассажиру в предоставлении визы.

Не по всем возвратам денежные средства могут быть возвращены сразу после запроса их в систему! По правилам авиакомпаний данные запросы на рассмотрение могут находиться сроком до одного месяца!

При вынужденном возврате сервисный сбор УФС, взимаемый за оформление билета, не возвращается.

4. Добровольный отказ (возврат) / Переоформление (обмен)

Отказ пассажира от перевозки в любых других случаях считается добровольным.

Добровольные возвраты также по требованиям отдельных авиакомпаний могут быть проведены только через запрос в авиакомпанию и могут находиться на рассмотрении в авиакомпании сроком до одного месяца.

При добровольном возврате / обмене билета УФС взимает сервисный сбор за оформление возврата в размере 960 руб. за билет.
Все запросы на возврат авиабилета отправляются через Личный кабинет или сервис Мой Заказ. Запросы на обмен авиабилета обрабатываются по email: avia@ufs-online.ru или по телефону через службу поддержки

* В связи с вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21 июня 2014г. о вводе невозвратных тарифов при оформлении авиабилетов необходимо внимательно ознакомиться с правилами применения тарифов.